Корейские машины и российские консультанты
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июль 28, 2009, 7:29
Вопрос о создании автосборочного производства на Дальнем Востоке фактически решен: средства на проект, затеянный компанией Sollers, выделит Банк развития.
Идея строительства на Дальнем Востоке автомобильного производства обсуждалась несколько лет, однако все упиралось в деньги: было непонятно, кто и в каком объеме будет финансировать проект. Между тем заградительные пошлины на ввоз подержанных иномарок, которые сильнее всего ударили по жителям Дальнего Востока, заставили правительство искать альтернативу. Вчера премьер-министр России Владимир Путин на заседании наблюдательного совета поручил банку финансирование проекта.
Еще месяц назад г-н Путин подписал распоряжение о внесении в уставный капитал банка 100 млрд руб. на осуществление крупных инвестиций. Одним из таких проектов станет как раз автосборочное производство во Владивостоке, которое собирается организовать компания Sollers.
Ранее сообщалось, что компания рассматривает возможность создания автосборочного производства на базе судоремонтного Дальзавода во Владивостоке. В первую очередь речь шла о производстве спецтехники — грузовиков, автомобилей скорой помощи, пассажирских микроавтобусов. В перспективе — сборка внедорожников и легковых автомобилей, в том числе недорогих, малобюджетных авто. В частности, рассматривалась возможность производства ежегодно 2,5 тыс. грузовиков Isuzu и 3 тыс. коммерческих Fiat Ducato, а также внедорожников SsangYong. Начало производства было запланировано на конец 2009-го — начало 2010 года.
Руководитель автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев отмечает, что реализация такого проекта без поддержки государства невозможна. Аналитик отмечает, что без госзаказов новому производству придется сложно, к тому же необходимо будет продвигать продукцию в соседние регионы, прежде всего Сибирь. Пока это выглядит как социальный проект. Однако логика в выпуске во Владивостоке моделей Isuzu и SsangYong есть — комплектующие завозятся из соседних Японии и Кореи. Наибольшим же успехом у жителей в силу специфики местности и состояния дорог будут пользоваться именно внедорожники SsangYong, считает г-н Бончев.
InfraNews: Отметим, что Ernst & Young – один из крупнейших аудиторов и консультантов в мире. Имеет обширнейшую транспортную практику. Давно работает с РЖД. И при этом руководитель автомобильной практики компании не знает одного важного факта – в Приморье никто не покупает корейских машин. Они у наших сограждан за Уралом находятся на той же перефирии сознания, что и АвтоВАЗ. Так же и с тем же качественным анализом эти люди дают советы РЖД, а РЖД потом эксперементирует над страной.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC