Первый съезд – не КПСС
Автотранспорт | Логистика | Новости | Май 12, 2009, 15:46
На петербургской КАД появляется первый съезд, построенный на частные деньги. Теперь это могут позволить себе и некоторые другие владельцы земли около автомагистрали. Пишет “Деловой Петребург”
Первый прецедент строительства съезда с КАД за частные деньги создала корпорация “СТЕРХ”, один из крупнейших в городе логистических операторов и таможенных брокеров.
Открытие съезда запланировано на конец года. Уже построенное так называемое “примыкание” (включает съезд и выезд с КАД) у Выборгского шоссе пока ждет разрешений от Росавтодора для начала работы: сейчас стоит заграждение.
“Стоимость проекта, который выведет грузовой транспорт с терминала сразу на КАД, — около 100 млн рублей”, — сообщил Константин Крутцов, директор по инвестициям корпорации “СТЕРХ”.
Руководство дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга (КАД) говорит, что до сих пор, кроме “СТЕРХа”, никто не обращался за разрешением на строительство дополнительных съездов. Возможно, землевладельцев отпугивают жесткие инженерные ограничения и требования безопасности. Так, для сохранения скоростного режима на КАД (110 км/ч) не допускается размещение съездов ближе, чем в 3 км один от другого.
В дирекции КАД по просьбе “ДП” определили участки, где можно построить съезды, не нарушая требования безопасности (см. карту). Возле этих участков уже есть улично-дорожные сети, не имеющие пока выхода на КАД.
Проект “СТЕРХа” станет первым частным съездом с КАД. Главный инженер дирекции КАД Сергей Шпаков говорит, что на основе опыта согласования этого проекта будут отрабатываться взаимоотношения со всеми другими будущими инвесторами частных съездов.
Юридический статус будущих съездов пока обсуждается. Однако Сергей Шпаков уверяет, что, даже если они останутся частными, их владельцы будут обязаны обеспечить беспрепятственный проезд для всех желающих.
Однако у автомобилистов этот прецедент не вызывает восторга, поскольку угрожает пробками и снижением скорости движения по кольцевой.
“Так КАД рано или поздно потеряет статус автомагистрали, как это уже произошло с МКАД, – отмечает Александр Холодов, глава движения “Комитет по защите прав автомобилистов”. – Если это произойдет, то съезд можно будет построить к любому кафе или АЗС и проехать по КАД будет нелегко”.
При общей длине трассы 116,7 км последние оценки этого проекта – 135 млрд рублей. В начале строительства в 2001 г. он оценивался в 35 млрд рублей.
Таким образом, 1 км трассы (с учетом развязок) стоит 1,2 млрд рублей. Уже построенные 80,5 км обошлись в 94 млрд рублей.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами