Деньги для Сочи – кончились. Дорог не будет
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 11, 2009, 13:26
Для начала строительства автомобильных транспортных развязок, входящих в программу строительства олимпийских объектов и развития г.Сочи как горно-климатического курорта, не хватает более 3 млрд руб.
Об этом заявил 10 апреля в Сочи руководитель управления автомобильных дорог Краснодарского края Валерий Жуков на выездном заседании комитета законодательного Собрания Краснодарского края.
По словам руководителя управления, в соответствии с утвержденным графиком, начало строительства четырех развязок в Центральном районе Сочи – 2009г. Это автомобильные транспортные развязки “Макаренко”, “Вертодром”, “Обход города Сочи (ТЭЦ)” и развязка на пересечении улиц Гагарина и Донской.
“В 2009г. мы готовы начать строительство только двух развязок из запланированных четырех, – отметил В.Жуков. – Сегодня мы имеем 1,4 млрд руб. федеральных и 400 млн руб. – краевых бюджетных средств. Для того же, чтобы приступить к строительству, мы должны выкупить землю. На это, по четырем развязкам, требуется 4 млрд 780 млн руб”.
Таким образом, как подчеркнул В.Жуков, в 2009г. возможно будет начать строительство только двух развязок “Обход города Сочи (ТЭЦ)” и “Макаренко”.
“Или надо пересматривать график финансирования, или переносить начало строительства развязок на 2010г.”, – считает руководитель краевого управления.
Как сказал В.Жуков, сегодня по четырем развязкам уже заключены контракты, ведется проектирование. “Но в процессе работы становится ясно, что стоимость развязок превышает те расчетные средства, которые были первоначально заложены за счет краевого и федерального бюджетов, – заключил В.Жуков. – Например, стоимость развязки “Вертодром” будет более 6 млрд руб., хотя планировалось 2 млрд 750 млн руб.”.
InfraNews: Фантастические люди! Цены упали, цемент разбодяжен в три раза, на стройках через подставные компании работают гастарбайтеры, а им мало денег.!!!
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров