Морской порт Санкт-Петербурга договорился с BLG Logistics

ОАО «Морпорт СПб» договорилось с крупнейшим европейским автодистрибьютором BLG Logistics о поставках машин на свой терминал. Другие автотерминалы региона в глубоком кризисе.

Новый контракт позволит ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» (97% подконтрольно Владимиру Лисину) сохранить прошлогодние объемы — чуть более 40 тыс. машин. BLG Logistics— оператор крупнейшего в Европе терминала по обработке автомобилей в Бременхафене (Германия), в 2008 г. через него было перевалено 2 млн автомобилей. В Россию компания до сих пор поставляла машины в основном через финские порты. Поста-вки на терминал Третьей стивидорной компании, которая входит в группу «Морпорт СПб», начнутся с апреля. Какие конкретно машины будут проходить через причалы «Морпорта СПб», не сообщается.

Стоимость перевозки одной машины, к примеру, из Котки в Петербург на автовозе до кризиса составляла примерно $500. Но импортеры предпочитали именно эту, более дорогую схему из-за низкого качества сервиса в российских портах. Видимо, кризис заставил производителей пересмотреть свои транспортные расходы. Доходы операторов терминалов от перегрузки одной машины составляют около $100 (в Петербурге и в Финляндии цены сейчас сравнялись), так что выручка Морпорта СПб в 2009 г. от сотрудничества с BLG может достигнуть 140 млн рублей. Это сопоставимо с расходами компании на строительство автомобильного терминала в 2008 г.

Видимо именно это имелось ввиду в пресс-релизе BLG — который вышел аж 9 месяцев назад.

22.03.09 в 22:24 раздел Автотранспорт

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: