Vinci скоро выйдет на большую дорогу
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 13, 2009, 14:14
Частные инвесторы подтвердили финансирование проектов строительства платных автодорог “Москва – Санкт-Петербург” и “Москва – Одинцово”, сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов.
“Инвесторы подтвердили, что, несмотря на свое непростое положение, они начнут финансирование этих проектов”, – сказал Иванов, выступая в пятницу на заседании коллегии Минтранса России.
По словам Иванова, эти проекты стартуют уже в текущем году.
Строительство платной скоростной автомобильной дороги “Москва-Петербург” предусмотрено приказом министерства транспорта РФ от 31 июля 2006 года. Предполагается, что эта автомагистраль будет дублером наиболее загруженного участка федеральной автодороги М-10 “Россия”.
В конце 2008 года Росавтодор принял решение о заключении с ООО “Северо-западная концессионная компания” концессионного соглашения на строительство скоростной автодороге “Москва-Петербург” на участке 15-58 километр. Ранее замглавы Минтранса РФ Александр Мишарин сообщал, что “Северо-Западная концессионная компания” обещает построить участок дороги “Москва-Петербург” за два года. Средняя стоимость проезда по платной автодороге составит три рубля за километр. По предложению компании объем госфинансирования предполагается на уровне 23 миллиардов рублей. Общая стоимость проекта – 180 миллиардов рублей, в том числе 37,5 миллиарда рублей – из инвестиционного фонда.
Для полной реализации инфраструктурных проектов в РФ необходимо оптимизировать внутрикорпоративные расходы. Как сообщил на расширенной коллегии Минтранса России вице-премьер Сергей Иванов, в настоящее время многие транспортные предприятия испытывают серьезные финансовые трудности. Причем, по словам вице-премьера, нехватка ресурсов прежде всего ощущается в сфере обеспечения проектов и программ развития. “Очевидно, что для полной реализации данных проектов и программ мы должны подключить все имеющиеся в нашем арсенале средства, способные позитивно воздействовать на процесс модернизации и расширения существующей инфраструктуры”, – сказал С.Иванов. Он пояснил, что среди таких средств должны быть прежде всего повышение производительности труда персонала и оптимизация внутрикорпоративных расходов.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU