Vinci скоро выйдет на большую дорогу

 

Частные инвесторы подтвердили финансирование проектов строительства платных автодорог «Москва — Санкт-Петербург» и «Москва — Одинцово», сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов.

«Инвесторы подтвердили, что, несмотря на свое непростое положение, они начнут финансирование этих проектов», — сказал Иванов, выступая в пятницу на заседании коллегии Минтранса России.

По словам Иванова, эти проекты стартуют уже в текущем году.

Строительство платной скоростной автомобильной дороги «Москва-Петербург» предусмотрено приказом министерства транспорта РФ от 31 июля 2006 года. Предполагается, что эта автомагистраль будет дублером наиболее загруженного участка федеральной автодороги М-10 «Россия».

В конце 2008 года Росавтодор принял решение о заключении с ООО «Северо-западная концессионная компания» концессионного соглашения на строительство скоростной автодороге «Москва-Петербург» на участке 15-58 километр. Ранее замглавы Минтранса РФ Александр Мишарин сообщал, что «Северо-Западная концессионная компания» обещает построить участок дороги «Москва-Петербург» за два года. Средняя стоимость проезда по платной автодороге составит три рубля за километр. По предложению компании объем госфинансирования предполагается на уровне 23 миллиардов рублей. Общая стоимость проекта — 180 миллиардов рублей, в том числе 37,5 миллиарда рублей — из инвестиционного фонда.

Для полной реализации инфраструктурных проектов в РФ необходимо оптимизировать внутрикорпоративные расходы. Как сообщил на расширенной коллегии Минтранса России вице-премьер Сергей Иванов, в настоящее время многие транспортные предприятия испытывают серьезные финансовые трудности. Причем, по словам вице-премьера, нехватка ресурсов прежде всего ощущается в сфере обеспечения проектов и программ развития. «Очевидно, что для полной реализации данных проектов и программ мы должны подключить все имеющиеся в нашем арсенале средства, способные позитивно воздействовать на процесс модернизации и расширения существующей инфраструктуры», — сказал С.Иванов. Он пояснил, что среди таких средств должны быть прежде всего повышение производительности труда персонала и оптимизация внутрикорпоративных расходов.

 

 

13.03.09 в 14:14 раздел Автотранспорт

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: