Не едут и не продаются

Дно на отечественном автомобильном рынке может быть достигнуто в 2010 году, считают эксперты консалтинговой компании Boston Consulting Group. Продажи автомобилей в следующем году могут упасть до 1,7 млн автомобилей, зато в 2011 году, как ожидается, рынок вновь начнет расти и к 2013 году вернется на уровень прошлого года. При этом в результате кризиса отечественным производителям удастся вернуть утраченные позиции, а тем иностранным, кто сможет увеличить долю местного производства, — сократить расходы.

Boston Consulting Group (BCG) с июня по декабрь прошлого года провела серию интервью с руководителями 27 российских и иностранных компаний. В исследовании приняли участие представители АвтоВАЗа и ГАЗа, Toyota и Volkswagen, Renault, Volvo и BMW, Ford, GM и Chrysler, а также Минпромторга и 15 поставщиков (в том числе Magna, ZF, Lear и Bosch).

11.03.09 в 6:25 раздел Автотранспорт

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: