Не покупайте Лады!

Российские железные дороги, АвтоВАЗ и «РейлТрансАвто» подписали соглашение, которое позволит перевозить отечественные легковушки на Дальний Восток по сниженному тарифу.

С одобрения Федеральной службы по тарифам, компании договорились о введении понижающего коэффициента на перевозки железнодорожным транспортом произведенных АвтоВАЗом автомобилей на расстояние от 1 тысячи километров до 3 тысяч.

АвтоВАЗ, со своей стороны, обязался увеличить перевозки по железной дороге с 54 тысяч автомобилей в год до 350 тысяч. По словам президента АвтоВАЗа Бориса Алешина, это позволит сэкономить до 500 миллионов рублей в год.

Он подчеркнул, что перевозки продукции по железной дороге — стратегическая линия компании, которая позволит улучшить ее состояние.

InfraNews: Голимый и тупой PR. РЖД за подписью своего старшего вице-президента Федора Андреева  уже выпустило телеграмму про новые тарифы на перевозку автомобилей — в том числе с АвтоВАЗа. Зачем же подписывать еще и дополнительные соглашения. Довора уже давно есть — тарифы в них подконтрольны телеграммам РЖД. Приложения на новый коэффицент подписывают три сытых пупсика, двое из которых гуляют за деньги налогоплательщиков. И все это освещается центральной прессой и телевидением, которое тупо рапортует о свершениях. Опять же за деньги налогоплательщиков (а кто по вашему оплачивает рекламу).

Ожидалось, что получив поддержку от государства, флагман отечественного автопрома воздержится от повышения цен. Но этого не произошло: руководство «АвтоВАЗа» объявило об увеличении отпускных цен на весь модельный ряд LADA со 2 февраля (когда завод возобновит работу после новогодних каникул), не уточнив, правда, насколько.

По мнению экспертов, дальнейшее повышение «АвтоВАЗом» цен примерно на 5% в год, пока остальные производители пытаются их удержать, может превратить LADA из дорогой машины в очень дорогую. Уже сегодня самые дешевые KALINA и PRIORA стоят 245 тыс. и 272 тыс. руб. (без антикоррозийной обработки и дополнительного оборудования), а их аналоги Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia — 256 тыс. и 269 тыс. руб.

И ко всему прочему — они еще и на митинги ходят в поддержку себя криворуких. Там на митингах, у руин завода ЗИЛ, выступают видные автопромышленники российские и единороссы — все при этом приехали на митинг на иномарках. Большинство из которых куплено на деньги налогоплательщиков и стоят значительно больше $100 тыс.

Необходимо просто прекратить покупать  машины ВАЗ. Если руководство завода не собирается думать о рынке и своей позиции на нем — необходимо голосовать рублем против этих безобразников.

26.01.09 в 22:17 раздел Автотранспорт

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: