Такие проблемы надо решать в суде
Автотранспорт | Логистика | Новости | Январь 18, 2009, 11:40
В пятницу во Владивостоке прошло заседание «круглого» стола, посвященное проблеме проезда большегрузов через центр города в дневное время. Как передает корреспондент «Восток-Медиа», на заседании присутствовали депутат Госдумы РФ от Приморья Руслан Кондратов, депутаты Госдумы Виктор Дедов и Михаил Тарасенко, зам. главы Владивостока Александр Зубрицкий, депутаты гордумы Владивостока Георгий Мартынов и Дмитрий Новиков, представители портов и транспортных компаний. Напомним, что Дума города Владивостока приняла муниципальный правовой акт «Положение о порядке проезда грузового крупногабаритного тяжеловесного автомобильного транспорта с разрешенной максимальной массой более 15 тонн и длиной более 8 метров во время действия ограниченного движения».Документ до 1 апреля 2009 года ограничивает въезд на территорию города указанного транспорта с 7.00 до 21.00.
Еще до принятия этого правового акта к нему высказывались многочисленные замечания. С вступлением в силу этого документа противоречия обострились еще больше. Как было отмечено на заседании «круглого» стола, запрет может привести к негативным социально-экономическим последствиям, внести дисбаланс в работу многих предприятий Приморья, в том числе градообразующих, в частности, портов. В конечном итоге это вызовет рост цен на товары и услуги. По словам представителя Владивостокского морского торгового порта, около 40% объема грузов перевозится на большегрузах. Более того, порт работает в круглосуточном режиме, и изменить его невозможно. Таким образом, неизбежно будут возникать простои грузов, что приведет к росту их стоимости. Как считают представители транспортных компаний, перевод водителей на ночные смены также скажется на стоимости товара. Расходы вырастут на 35-40%.
Разговор тем не менее на выходе результате не поимел! Хотя подобный акт судя по всему можно просто опротестовывать в суде. Но данный путь видемо не мыслим для Приморского края. Будем ждать когда договорятся.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее