Петербургское бездорожье

Концессионер для проекта стоимостью 212 млрд руб. был выбран еще в июне. Конкурс на участие в строительстве дороги выиграл единственный претендент — консорциум «ЗСД Невский меридиан», включающий немецкие Hochtief и Strabag, французскую Bouygues, голландскую Egis, «Базовый элемент» Олега Дерипаски и «Мостоотряд № 19». Договор с ним город должен был подписать 24 октября, но решил перенести этот срок до 31 декабря, рассказал «Ведомостям» председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов.

По условиям конкурса половину суммы должен вложить концессионер, треть — федеральный инвестфонд, а остальное — петербургский бюджет. После окончания стройки частная компания должна получить дорогу в управление на 25 лет, окупая инвестиции за счет сбора проездной платы. В середине ноября открылась первая очередь южного участка ЗСД длиной 5,7 км, городской бюджет потратил на нее около 16 млрд руб.

Чтобы построить такую дорогу, нужны кредиты сроком не менее чем на 20 лет. Петербургским чиновникам нужно торопиться с подписанием договора и стартом проекта — в следующем году инвестфонд может прекратить свое существование, и тогда итоги конкурса придется пересматривать. Проблемы с получением банковских кредитов могут затормозить проект на неопределенный срок.

05.12.08 в 6:48 раздел Автотранспорт

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: