Петербургское бездорожье
Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 05, 2008, 6:48
Концессионер для проекта стоимостью 212 млрд руб. был выбран еще в июне. Конкурс на участие в строительстве дороги выиграл единственный претендент — консорциум «ЗСД Невский меридиан», включающий немецкие Hochtief и Strabag, французскую Bouygues, голландскую Egis, «Базовый элемент» Олега Дерипаски и «Мостоотряд № 19». Договор с ним город должен был подписать 24 октября, но решил перенести этот срок до 31 декабря, рассказал “Ведомостям” председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов.
По условиям конкурса половину суммы должен вложить концессионер, треть — федеральный инвестфонд, а остальное — петербургский бюджет. После окончания стройки частная компания должна получить дорогу в управление на 25 лет, окупая инвестиции за счет сбора проездной платы. В середине ноября открылась первая очередь южного участка ЗСД длиной 5,7 км, городской бюджет потратил на нее около 16 млрд руб.
Чтобы построить такую дорогу, нужны кредиты сроком не менее чем на 20 лет. Петербургским чиновникам нужно торопиться с подписанием договора и стартом проекта — в следующем году инвестфонд может прекратить свое существование, и тогда итоги конкурса придется пересматривать. Проблемы с получением банковских кредитов могут затормозить проект на неопределенный срок.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну