Корейские мечты

Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 02, 2008, 6:53

По информации южнокорейского информационного агентства “Dailian”, порт Сокчо благодаря российским потребителям вошёл в тройку крупнейших портов экспортёров подёржанных автомобилей Южной Кореи, что позволило ему претендовать на важную роль стратегического центра грузопотоков всего северо-востока Южной Кореи. Как сообщает”Дейта”, порт, находясь на северо-востоке Республики Корея, не получает подобно его ближайшим конкурентам – портам Инчхон и Пусан – солидных правительственных инфраструктурных дотаций.

Но такой рост грузооборота может способствовать превращению Сокчхо в “порт центрального подчинения. Корейские чиновники всерьёз рассматривают вопрос о перенесении части грузопотоков из Пусана в Сокчхо, через который грузы будут попадать в приморский порт Зарубино, и далее по Транссибирской железной дороге – конечным получателям.

Открытие нового экспортного направления позволит существенно сократить время транспортировки товара. Корейцы, внимательно следя за новостями из России, предвидят скорый запрет на ввоз праворульных транспортных средств из соседней Японии, и полагают, что это позволит в разы увеличить экспорт подержанных южнокорейских автомобилей из порта Сокчхо.

Городские власти также с оптимизмом смотрят в будущее, видя в портовом терминале “двигатель развития города”. Для города увеличение грузопотока означает появление новых рабочих мест и рост благосостояния его граждан, планируется открытие сопутствующих экспорту подержанных автомобилей производств и сервисов – авторемонтных мастерских, магазинов запасных частей и т.д. На 4 декабря уже запланированы мероприятия по началу строительства “Центра по экспорту подержанных автомобилей” в порту Сокчхо.Большие надежды также возлагаются и на развитие новых транспортных маршрутов. Например, 21 октября успешно закончился эксперимент по транспортировке груза новым маршрутом “Сокчхо – Ниигата – Зарубино”. Уже в начале декабря японская, российская, корейская и китайская стороны, участвующие в развитии этого нового морского направления, планируют учредить совместное юридическое лицо для финансирования проекта, а в марте будущего года по данному маршруту начнут курсировать суда, которые свяжут воедино север и центральную часть Японии, северо-восток Кореи, Российский ДВ и три северо-восточные провинции КНР.

Новости по теме


Свежие новости