Корейские мечты
Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 02, 2008, 6:53
По информации южнокорейского информационного агентства “Dailian”, порт Сокчо благодаря российским потребителям вошёл в тройку крупнейших портов экспортёров подёржанных автомобилей Южной Кореи, что позволило ему претендовать на важную роль стратегического центра грузопотоков всего северо-востока Южной Кореи. Как сообщает”Дейта”, порт, находясь на северо-востоке Республики Корея, не получает подобно его ближайшим конкурентам – портам Инчхон и Пусан – солидных правительственных инфраструктурных дотаций.
Но такой рост грузооборота может способствовать превращению Сокчхо в “порт центрального подчинения. Корейские чиновники всерьёз рассматривают вопрос о перенесении части грузопотоков из Пусана в Сокчхо, через который грузы будут попадать в приморский порт Зарубино, и далее по Транссибирской железной дороге – конечным получателям.
Открытие нового экспортного направления позволит существенно сократить время транспортировки товара. Корейцы, внимательно следя за новостями из России, предвидят скорый запрет на ввоз праворульных транспортных средств из соседней Японии, и полагают, что это позволит в разы увеличить экспорт подержанных южнокорейских автомобилей из порта Сокчхо.
Городские власти также с оптимизмом смотрят в будущее, видя в портовом терминале “двигатель развития города”. Для города увеличение грузопотока означает появление новых рабочих мест и рост благосостояния его граждан, планируется открытие сопутствующих экспорту подержанных автомобилей производств и сервисов – авторемонтных мастерских, магазинов запасных частей и т.д. На 4 декабря уже запланированы мероприятия по началу строительства “Центра по экспорту подержанных автомобилей” в порту Сокчхо.Большие надежды также возлагаются и на развитие новых транспортных маршрутов. Например, 21 октября успешно закончился эксперимент по транспортировке груза новым маршрутом “Сокчхо – Ниигата – Зарубино”. Уже в начале декабря японская, российская, корейская и китайская стороны, участвующие в развитии этого нового морского направления, планируют учредить совместное юридическое лицо для финансирования проекта, а в марте будущего года по данному маршруту начнут курсировать суда, которые свяжут воедино север и центральную часть Японии, северо-восток Кореи, Российский ДВ и три северо-восточные провинции КНР.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться