По следам Путина
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 27, 2008, 9:46
Второй день своего визита в родной Санкт-Петербург Владимир Путин провел в разъездах. На вертолете премьер отправился на российско-финскую границу, на таможенно-пропускной пункт “Торфяновка”. Именно через этот пункт проходят все желающие пересечь границу с Финляндией и Россией. Поводом для визита Путина стал пилотный проект по внедрению предварительного декларирования, который запустили в “Торфяновке” с 1 сентября. В будущем же году на такую упрощенку перейдут все погранпосты России. По новым правилам, всю необходимую информацию в электронном виде можно высылать на пост заранее. В результате процесс проверки станет проще и быстрее – до 30 минут. Пока же людям приходится стоять в очередях часами.
Премьеру показали весь путь таможенного контроля. Путин отдельно остановился посмотреть, как проходит взвешивание и измерение фур, и даже поинтересовался у водителя, доволен ли тот работой таможенников.
– Все хорошо, только весы одни. Было бы их несколько, проверка шла бы быстрее, -посетовал водитель.
Во второй половине дня Путин провел заседание госкомиссии, где вернулся к обсуждению пограничной темы. Напомним, отношения с пограничниками и таможенниками у Путина были довольно сложными. Несколько лет назад он даже запретил им “сливаться в едином экономическом экстазе с бизнес-структурами”.
– Вынужден отметить, что в целом пока нет реального ощутимого улучшения ситуации на пограничных пропускных пунктах, – заявил Владимир Путин. -Необходимо активно внедрять новые технологические схемы. В том числе созданные по принципу одного окна. Вместе с тем новый порядок не должен отразиться на качестве контроля. Открывать лазейки для ухода от уплаты таможенных сборов, ввоза контрафактной и опасной продукции. Среди приоритетных проектов обустройство и оснащение пунктов пропуска, которые будут задействованы при проведении и подготовке Олимпиады в Сочи. На эти цели будут выделены средства. Сейчас ускорен процесс формирования таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. В ближайшее время он должен реально начать работать.
InfraNews:Это написала “Комсомольская правда”, которая, как известно, может себе позволить рекламироваться с портретом Путина.
А что на самом деле происходит сегодня?
Мы проехались на машине из Питера в Москву и обратно. В воскресенье (23) и в среду (26).
На счет пунктов пропуска оговоримся сразу. Не были. Но по сообщениям наших коллег, который там побывали совсем недавно – там сейчас пусто. Как раз самое время обкатывать новые процедуры.
Символично другое. Премьер полетел на Торфяновку на вертолете. Правильно – дороги так и нет нормальной. Проехать на скорости больше ста кмч больше чем 30% пути невозможно. ТО есть фура никогда не доберется из Питера в Москву или обратно за рабочий день или хотя бы за сутки.
Качество дорог – по-прежнему аховое. Проблемы есть и в Ленинградской области и в Московской. В Тверской чуть лучше, чем в Новгородской, а в Новогородской – долгострой с расширением и реконструкцией – никак не закончится.
По отвалам лежат свеже-разбившиеся фуры. На маршруте их было не менее 4 в среду.
Управление дорогами осуществляется из рук вон плохо. Знаки в 40% случаях не соответствуют действительности. Информационные указания, к примеру, на длину полосы обгона ошибочны почти всегда. Хорошо, когда указано что для обгона есть у вас 0,5 км, а на самом деле 1 км. Но бывает и наоборот. Переход полос в реверс указан с ошибками в 20% случаев.
Ну и конечно ГИБДД. Новгородское по кустам разбросало какие-то камеры. Встречает вас через километр после камеры с ноутбуком и гордо демонстрирует свои технические достижения. Естественно они не расскажут вам, что подобная процедура фиксации у них нигде не утверждена и это всего лишь повод для шантажа.
Тверские сотрудники работают по старинке – бегая с “пистолетом” для измерения скорости на въездах и выездах в населенные пункты.
Когда ехали по Тверской области – местное радио в захлеб рассказывало, что область посетил сам министр транспорта Левитин и пообещал финансирование развязок к 2010-11гг. Молодец. Он министр уже 4 года. До него были другие. Он министр правительства “жирного времени” – а главная транспортная артерия страны – как была в колдобинах, заплатках и рьяных гаишниках – так и остается. Ничего не меняется. Даже слова, которые говорил в Твери министр транспорта такие же как прежде!
Вот бы и проехался премьер по трасе – не с мигалкой и не на вертолете – а на “газели” или в “фуре” – вот тогда бы и понял, что все деньги за последнее время выделенные из бюджета на строительство и реконструкцию дорог ушли в болота Тверской и Новгородской губерний.
P.S. Очень приятно было вчера наблюдать запертых в пробке, внутри заграждения на отрезке от Химок до поворота на Шереметьево-2 “мигалочников”, которые стояли как простые смертные. Стояли – поскольку рядом с поворотом на Ш-2 произошла авария с разрывом разделительного ограждения, и вся тусовска на ленинградке выстроилась в “колбасу” от Речного вокзала до Ш-2.
Стоять вам не перестоять!
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару