Последний герой авторынка
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 20, 2008, 9:24
ООО “Российские Транспортные Линии” произвело таможенное оформление 717 645 автомобилей как таможенный брокер, что составляет более 40% рынка таможенного оформления России. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 52%. В Морском порту Санкт-Петербурга за текущие 10 месяцев было принято и обработано 157 тыс. 337 автомобилей. В 2007 году за аналогичный период РТЛ приняло и обработало всего 42153 автомобиля марки Nissan и Infiniti. В 2008 году клиентами ООО “Российские Транспортные Линии” в Морском Порту Санкт-Петербурга стали следующие бренды: Nissan, Infiniti, Renault, Peugeot, Citroen, Honda, Ford, Toyota. ООО “Российские Транспортные Линии” создано в 2004 году как логистическая компания полного цикла.
С 2005 года РТЛ работает по прямым договорам с ведущими производителями автомобилей, занимает лидирующие позиции на рынке таможенного оформления автомобилей и транспортных средств, специализируется на поиске оптимальных логистических решений для импорта транспортных средств, специальной техники, комплектующих, запасных частей и оборудования для автомобильных заводов. В 2006 году Группа РТЛ в партнерстве с Морским Рыбным Портом открывает первый морской терминал для приема транспортных средства в России в Санкт-Петербурге. С 2008 года в рамках соглашения с группой компаний ОАО “Морской Порт Санкт-Петербурга” группа компаний “РТЛ” осуществляет операции в третьем и четвертом районах Большого Морского Порта Санкт-Петербург. 25 июля 2008 года группа компаний “РТЛ” открыла терминал в г. Новошахтинске. РТЛ обслуживает в Морском Порту Санкт-Петербурга также такие бренды как Nissan, Peugeot, Citroen, Infiniti, Renault, Ford и т.д. В настоящее время Группа ведет реализацию инвестиционного проекта по строительству морского специализированного терминала “Новая гавань” в Ленинградской области.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну