ЗСД не работает по назначению
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 11, 2008, 15:17
Новая транспортная магистраль – Западный скоростной диаметр – должна соединить КАД и основные федеральные дороги с Большим морским портом. Первую очередь этой трассы с помпой открыли в конце октября. Чтобы узнать, куда она ведет, корреспонденты “НП” прокатились по ней несколько дней спустя.
Газета “Новости Петербурга” объехала построенный ЗСД. Нам грозили судом за предыдущий материал по этому поводу. Но как выяснилось – ничего там, ни за какие громадные деньги не построили.
Напомним, первая очередь строительства включает в себя участок от развязки с КАД в районе нежилой зоны “Предпортовая-2” до транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей и участок подключения 3-го и 4-го районов Большого морского порта в створе Автомобильной улицы.
Благодаря подробным и регулярным указателям попасть на ЗСД с “кольцевой” очень легко. Необходимая развязка расположена между поворотами на Пулковское и Таллинское шоссе.
Один поворот направо – и мы уже на новой трассе. Автомобилей здесь пока очень мало. Впереди нас ехал только “пазик”. Вдоль обочины еще стоит дорожная техника – рабочие доделывают разделительное ограждение.
На всем протяжении первый участок Западного скоростного диаметра обрамляют красивые полукруглые металлические конструкции – вскоре в них вмонтируют суперсовременные звукоизолирующие щиты.
Не успели мы проехать и трех километров, как ЗСД неожиданно закончился: появился указатель на съезд, а восьмиполосная магистраль превратилась в двухполосную. Дальше диаметр еще не построен – видна только огромная эстакада, на которой ведутся работы.
На двухкилометровом съезде нам встретилось несколько указателей на 3-й и 4-й районы морского порта. Однако все стрелки указывали в одном направлении – на проспект Стачек. Получается, что въехать в порт можно. Но не по подключенным к ЗСД съездам, а, как и прежде, через городские улицы. Не исключено, что выезжающий из порта грузовой транспорт на подъездах к диаметру будет просто-напросто простаивать в пробках.
Кстати, начиная со следующего года проезд по ЗСД станет платным: 100 рублей для фур и 50 – для легковых машин. Только кому и главное за что платить – пока непонятно.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями