Питерские чиновники корыстолюбивее московских

Сегодня состоится открытие первой очереди южного участка Западного скоростного диаметра. Первая очередь ЗСД включает в себя участок от развязки с КАД в районе нежилой зоны «Предпортовая-2» до транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей, а также участок подключения к третьему и четвертому районам Большого морского порта Санкт-Петербурга в створе Автомобильной улицы. C введением в эксплуатацию первой очереди ЗСД и подключением его к КАД движение грузового транспорта по основным улицам южной части власти города обещают перекрыть.

InfraNews: Опыт строительства КАД и прочих питерских дорог предполагает, что сегодня мы вероятно получим акт с подписями госкомиссии на пока не достроенный объект. А дороги закроют, и грузовики будут сгонять на этот участок ЗСД.

Ну и конечно цена — за 5,4 км. генеральный подрядчик строительства — ОАО «Мостоотряд-19» выручил около 18 млрд. руб.   Длина вводимого в работу участка ЗСД составляет 5,7 км, в том числе 3,2 км основного хода и 2,5 км участка подключения к третьему и четвертому районам Большого морского порта. Изначально первую очередь западного скоростного диаметра планировалось открыть на две недели раньше, но задержка, по словам Олега Белозерова, руководителя Росавтодора, связана с применением сложных технических решений в строительстве. Такие цифры приводит сегодня петербургский «Коммерсант»

То есть городу продали дорогу по цене $133 млн. за километр. И никто не пошевелился! Все получили? Молодцы!

Напомним, что километр аналогичных дорог, к примеру в Шанхае, тоже через город, тоже по дорогой земле и коммуникациям, обходится заказчику не дороже $6-10 млн. А будет дороже — вице-мэра расстреляют. Мало того, даже тоннель на Ленинградке обходится жадным московским чиновникам в $45-50 млн. Питерские рекордсмены!!! Молодцы!

Еще посмотрим, что там сдадут!

 

InfraNews

30.10.08 в 7:15 раздел Автотранспорт

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: