Украина взялась за дороги – но начинать бы надо с дураков
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 27, 2008, 15:22
В следующем году планируется ввести в эксплуатацию отремонтированную дорогу Киев-Варшава. До конца 2008-го будет полностью готов участок от Киева до Сарн, а затем приступят к ремонту отрезка трассы Сарны-Ковель и объездной дороги вокруг Ковеля.
После окончания работ старая Варшавская дорога станет магистралью второй категории. Это значит – по одной полосе движения в каждую сторону и общей шириной 7,5 метра. Пропускная способность трассы при такой ширине – от 6 до 14 тысяч автомобилей в сутки.
Варшавская дорога начинается на северо-западной окраине Киева, недалеко от площади Шевченко, и проходит через Гостомель, Ирпень, Бучу. Это самый короткий изо всех существующих в Украине путь к западной границе, и после его ремонта автомобилисты в два раза быстрее, чем по другим дорогам, смогут добираться до украинско-польской границы.
Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта Украины, ввод в действие реконструированной Варшавской трассы поможет дорожным службам начать полномасштабные строительные работы на третьем международном транспортном коридоре – от города Броды до Киева. Здесь на участке от Киева до Житомира будут сооружать шестиполосную современную магистраль, а от Житомира до Брод через Ровно – четырехполосную.
К 2012 году, кроме дорог, ведущих к границе с Польшей, Украина намерена открыть восемь(!) новых международных пунктов пропуска через Государственную границу. В ближайшие дни начнется строительство подъездной дороги к пункту пропуска “Грушев-Будомеж”, практически готовы проекты и сметы на создание пунктов “Нижанковичи-Мальховище” и “Угринов-Добгобычув”. А чтобы подготовить документы на другие пять пунктов пропуска и подъездные дороги к ним, потребуется вносить некоторые изменения в украинско-польские соглашения.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару