Украина взялась за дороги — но начинать бы надо с дураков

В следующем году планируется ввести в эксплуатацию отремонтированную дорогу Киев-Варшава. До конца 2008-го будет полностью готов участок от Киева до Сарн, а затем приступят к ремонту отрезка трассы Сарны-Ковель и объездной дороги вокруг Ковеля.

После окончания работ старая Варшавская дорога станет магистралью второй категории. Это значит — по одной полосе движения в каждую сторону и общей шириной 7,5 метра. Пропускная способность трассы при такой ширине — от 6 до 14 тысяч автомобилей в сутки.

Варшавская дорога начинается на северо-западной окраине Киева, недалеко от площади Шевченко, и проходит через Гостомель, Ирпень, Бучу. Это самый короткий изо всех существующих в Украине путь к западной границе, и после его ремонта автомобилисты в два раза быстрее, чем по другим дорогам, смогут добираться до украинско-польской границы.

Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта Украины, ввод в действие реконструированной Варшавской трассы поможет дорожным службам начать полномасштабные строительные работы на третьем международном транспортном коридоре — от города Броды до Киева. Здесь на участке от Киева до Житомира будут сооружать шестиполосную современную магистраль, а от Житомира до Брод через Ровно — четырехполосную.

К 2012 году, кроме дорог, ведущих к границе с Польшей, Украина намерена открыть восемь(!) новых международных пунктов пропуска через Государственную границу. В ближайшие дни начнется строительство подъездной дороги к пункту пропуска «Грушев-Будомеж», практически готовы проекты и сметы на создание пунктов «Нижанковичи-Мальховище» и «Угринов-Добгобычув». А чтобы подготовить документы на другие пять пунктов пропуска и подъездные дороги к ним, потребуется вносить некоторые изменения в украинско-польские соглашения.

 

InfraNews

27.09.08 в 15:22 раздел Автотранспорт

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: