Правый руль – навсегда
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 05, 2008, 7:03
Иностранные автопроизводители не справляются со спросом на автомобили. Из-за дефицита импорт подержанных машин растет теми же темпами, что и новых автомобилей. У лидеров продаж подержанных — Toyota, Nissan, Honda и Mazda — импорт подержанных автомобилей практически равен объему ввоза новых. На бизнес самих японцев это никак не влияет, зато отнимает долю у бюджетных брендов и АвтоВАЗа. Пишет РБКdaily.
Как посчитали в Национальном агентстве промышленной информации (НАПИ), за шесть первых месяцев этого года было ввезено почти 339 тыс. подержанных автомобилей, что на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Импорт подержанных авто растет практически теми же темпами, что и продажи новых: по данным Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), продажи новых иномарок выросли в первом полугодии на 47% (всего — 1,058 млн шт.). Доля подержанных автомобилей в структуре импорта практически не изменилась по сравнению с прошлым годом: 33,3% против 33,9% в прошлом году. Как считают в НАПИ, причины роста — дефицит на рынке новых иномарок и повышение цен на отечественные автомобили.
По итогам года импорт подержанных легковушек дойдет до 680 тыс., считают в НАПИ. Это на 58% больше, чем в прошлом году (тогда рост составил 57,1%). Как полагают в НАПИ, в ближайшие два года рост импорта подержанных машин продолжится теми же темпами. Изменить ситуацию может повышение ввозных пошлин на автомобили старше трех-пяти лет, изменение ставок транспортного налога и ОСАГО для подержанных автомобилей.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями