Эта шутка известная: проспекты закроют – а ЗСД не откроют
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 18, 2008, 9:15
Южную часть Петербурга окончательно закроют для грузовиков с октября, после запуска первой очереди Западного скоростного диаметра и его соединения с кольцевой автодорогой. Пишел “Деловой Петербург”.
Вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев заявил на заседании комиссии по организации дорожного движения, что с октября не должно быть транзита грузового транспорта через город.
Для реализации этой задачи с 1 октября для проезда фур частично закрываются проспекты Маршала Жукова и Ленинский. Полностью движение грузовиков будет запрещено по проспектам Стачек, Дачному, Дунайскому и Ветеранов, по улицам Зины Портновой, Краснопутиловской, Подводника Кузьмина, Предпортовой, а также по Петергофскому шоссе.
Это стало возможным из-за соединения в октябре КАД и ЗСД: должен открыться участок кольцевой от Московского шоссе до вантового моста. Сейчас из 116 км КАД построено 80 км автодороги. Она соединит все основные автомагистрали, идущие от Петербурга в Хельсинки, Мурманск, Моск-ву, Киев и Таллин. ЗСД соединит южный и северный участки КАД и пройдет через морской порт.
Однако на совещании представители ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” заявили, что если для подъезда к порту всем иногородним перевозчикам придется получать помимо таможенных пропусков еще и разрешение на проезд по закрытым улицам, то его пропускная способность значительно снизится. Если получение таможенного пропуска занимает до 2 суток, то разрешение могут выдавать 10 дней и более. По словам представителя порта, для перевозчиков, приезжающих за скоропортящимися продуктами, это катастрофа.
Еще одной проблемой для порта стал проезд к “Петролеспорту”. Подъездные дороги останутся открытыми, но их пропускная способность не рассчитана на тысячи грузовиков в день. Александр Полукеев заявил, что “Петролеспорту” придется самому решать, как уложиться в разработанную властями транспортную систему.
InfraNews: ЧИновники по КАДу не ходят и не ездят! Им не известно, что КАД не справляется потоком автотранспорта. Про ЗСД – вообще не понятно. Как это соединят – одну не достроенную и одну не построенную дороги!
Маразм!
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями