Беспризорные вагоны

Сейчас в парке компании 2400 вагонов-автомобилевозов. Из них 290 вагонов «Рузхиммаша», остальные — «Алтайвагона», рассказал «Ведомостям» директор департамента технической поддержки «Рейлтрансавто» Юрий Ванслов. Для увеличения парка компания выбрала новые вагоны, разработанные немецким заводом Fahrzeugtechnik Dessau (г. Дессау, с 2006 г. принадлежит «Трансмашхолдингу»).

Энгельсский завод «Трансмаш» (Саратовская обл.) выпустил один опытный образец нового вагона и работает над вторым, сообщил “Ведомостям” коммерческий директор «Трансмаша» Сергей Прусаков.

Для запуска вагонов в промышленное производство необходимо техническое переоснащение завода: установка лазерного комплекса, модернизация покрасочного комплекса и новое сгибочное оборудование. Для подобной реконструкции потребуется от $40 млн до $70 млн средств завода. Но после установки оборудования завод сможет изготавливать всего два-четыре вагона в месяц.

До середины 2009 г. немецкий вагон должен быть сертифицирован, после этого будет определена его цена. А себестоимость производства — 10 млн руб., сказал он. Производство 1275 автомобилевозов может стоить 12,75 млрд руб.

InfraNews

 

 

 

Новости по теме


Свежие новости