Автомобильная логистика ветвится

ООО «Российские транспортные линии» построило в Новошахтинске первый на юге автомобильный терминал с будущей пропускной мощностью порядка 290 тыс. автомобилей в год.

Новошахтинский терминал позволит разгрузить московскую таможню и диверсифицировать транспортные потоки, однако многие марки автомобилей невыгодно завозить в Россию с юга.

Компания «Российские транспортные линии» в сотрудничестве с ООО «Алгай» (учреждено в октябре 2007 года питерским ООО «ТК „Эксис“» и международной логистической компанией GEFCO UK) завершила строительство первой очереди терминала по перевалке легковых автомобилей в Новошахтинске. Первая очередь представляет собой открытую площадку с асфальто-щебеночным покрытием площадью 15 га, обнесенную облегченной металлической изгородью. На ней может одновременно храниться 6,5 тыс автомобилей, в год она позволит обрабатывать около 120 тыс. машин.

Для реализации проекта РТЛ создало в Новошахтинске ООО «ЮгТерминалСервис». К концу года будет запущена вторая очередь — площадью десять га, которая позволит одновременно хранить до 10,5 тыс автомобилей и обрабатывать в год 170 тыс. машин.

Автомобили будут поступать в Новошахтинск из украинских портов, растамаживаться и развозиться дилерам уже как российский груз, что удешевит транспортные расходы. Инвестиции в проект оцениваются примерно в $10 млн.

InfraNews

22.07.08 в 6:29 раздел Автотранспорт

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: