Руководитель Росавтодора хочет ограбить пенсионеров или когда дураки перестанут строить нам дороги
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 16, 2007, 10:17
Около 280 млрд руб из Пенсионного фонда, аккумулированных во Внешэкономбанке, должны быть вложены в крупные инфраструктурные проекты, заявил в выступлении на IV Красноярском экономическом форуме руководитель Федерального дорожного агентства /Росавтодор/ Олег Белозеров.
“В данное время банк аккумулировал средства “молчунов” и мы получаем лишь упреки в том, что руководим ими хуже других управляющих компаний. Это происходит потому, что мы имеем возможность инвестировать их лишь в государственные бумаги”, – отметил О.Белозеров.
По его словам, эти средства могут быть вложены в развитие инфраструктурных проектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов на территории России. “Эти средства нужно учитывать и инвестировать. За основу нужно брать опыт других стран, где уже существуют такие институты, как банки развития”, – подчеркнул руководитель Росавтодора.
Поразительные, удивительные люди!
Мало того, что строительство дорог и их ремонт не поспевает за ростом экономики, мало того, что процент отката в дорожном строительстве зашкаливает все разумные пределы (40% за работы с асфальтовым покрытием, 50% за работу с бетоном и до 60-70% за работу с щебнем и песком), руководитель Росавтодора желает получить в свое распоряжение деньги Пенсионного фонда.
Да – в одном он прав – Внешэкономбанк предельно неэффективно работает с этими деньгами. За прошлый год начисленная ставка была в два раза ниже инфляции. Но, если кто-то в правительстве, примет хоть к рассмотрению идею этого господина, это будет простым и ясным знаком того, что коррупция не только прорвалась на самый верх (в чем собственно мало кто сомневался), но и покусилась на самое святое – деньги будущих поколений, деньги наших пенсионеров.
InfraNews никогда не будет отдавать предпочтения левым идеям и социальной риторике – но в данном случае это дело принципа. Это вопрос нашего выживания – точнее два вопроса в одном – когда дураки перестанут строить нам дороги/
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее