«Флора» против фауны — дураки против дорог

«Деловая Россия», ВЦИОМ и Центр политической конъюнктуры спросили у 120 чиновников, предпринимателей и работников дорожных предприятий в Башкирии, Татарстане, Краснодарском, Хабаровском, Пермском и Красноярском краях и Ленинградской области о состоянии дорог. Чиновники оценивали достаточность инвестиций, бизнес — безопасность и скорость передвижения, дорожные предприятия — своевременность финансирования и доступность стройматериалов.

Из-за устаревших технологий и нормативов, нехватки стройматериалов строительство 1 км дорог в России в 2007 г. стоило в среднем $8,3 млн, в Германии — $6,9 млн., в США — $6,5 млн.

Сейчас в России транспортным нормативам не соответствуют 62,2% дорог, многополосных трасс только 8%.

Скупо. Цифры не отражают собственно проблемы!

К примеру, Глава Дирекции по строительству транспортного обхода (ДСТО) — в просторечье КАД Петербурга Борис Мурашов, выступая перед Законодательным собранием города, несколько раз соврал. Было это несколько дней назад

Отвечая, к примеру, на вопросы о том, почему все ездят по недостроенным трассам, параллельно машинам ходят катки и дорожная техника, «товарищщщ» сообщил, а что вы мол хотите, дорога еще не сдана, ездить по ней как бы и не положено.

Почему-то никто из присутствовавших не напомнил ему, что почти все участки КАД заактированы, деньги все утилизированны, мало того половина участков открывалась торжественно, с губернатором, министром транспорта, а вантовый мост, так даже и с участием Путина. Забавно было слышать от товарища Мурашова фразы про «произвол подрядчиков», некоторых из которых, якобы, по два года за нерадивость с участков не могли выгнать!

Может просто не хотели.  Или замены долго не могли найти? Нашли только сейчас — и компания «Флора» (новый подрядчик) уже два конкурса выиграло. Не у кого-нибудь, а у крупнейших строительных компаний страны: ОАО «Мостостроительный отряд №19», ЗАО «ПО ‘Возрождение'», ОАО «Мостостроительный трест №6», ООО «Дорстройпроект», ЗАО «Корпорация ‘Согласие Стройинвест'», ОАО «Мостотрест», ОАО «Генеральная строительная корпорация», ОАО «Северное управление строительства»

Говорят, что в строительных кругах Питера принимают ставки, выиграет ли «Флора» (по слухам имеющая отношение к главному дорожнику страны, господину Белозерову) следующий тендер. Тот, кто поставит на проигрыш, сможет заработать 1 к 20. Но никто не верит.

Кстати, нервная ситуация с КАДом объясняется не только деятельностью  реальных проверок по всем фронтам. Но и активизацией общественности.

«Кольцевой патруль» предоставил карту с выявленными горячими местами на КАД. Это: — Трещина на Пулковской развязке — Развязка КАД с Таллиннским шоссе — Неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и стыков на участке от вантового моста до Софийской улицы — Множество стыков от виадука на пр. Культуры до Горской.

А InfraNews писал об этих проблемам по мере их возникновения еще в прошлом году. А питерская общественность медлительная больно.

И самое печальное, до сих пор не могут найти виновных и ответственных, за гибель двух человек, врезавшихся в бетонное ограждение на Вантовом мосту. 20 декабря 2007г, когда произошла авария, Вантового моста, как бы не существовало. Движение-то открыли, но Госкомиссия актов не подписывала. Очередная  сдача с помпой и гостями, прямо на крови состоялась неделю спустя после гибели автомобилистов.

Но товарищу Мурашеву не стыдно. Главное, чтоб «флора» не погибла! Фауна планеты и России в нашем лице — его не волнует.

 

InfraNews

 

01.09.12 в 21:11 раздел Автотранспорт

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: