“Флора” против фауны – дураки против дорог
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
“Деловая Россия”, ВЦИОМ и Центр политической конъюнктуры спросили у 120 чиновников, предпринимателей и работников дорожных предприятий в Башкирии, Татарстане, Краснодарском, Хабаровском, Пермском и Красноярском краях и Ленинградской области о состоянии дорог. Чиновники оценивали достаточность инвестиций, бизнес — безопасность и скорость передвижения, дорожные предприятия — своевременность финансирования и доступность стройматериалов.
Из-за устаревших технологий и нормативов, нехватки стройматериалов строительство 1 км дорог в России в 2007 г. стоило в среднем $8,3 млн, в Германии — $6,9 млн., в США — $6,5 млн.
Сейчас в России транспортным нормативам не соответствуют 62,2% дорог, многополосных трасс только 8%.
Скупо. Цифры не отражают собственно проблемы!
К примеру, Глава Дирекции по строительству транспортного обхода (ДСТО) – в просторечье КАД Петербурга Борис Мурашов, выступая перед Законодательным собранием города, несколько раз соврал. Было это несколько дней назад
Отвечая, к примеру, на вопросы о том, почему все ездят по недостроенным трассам, параллельно машинам ходят катки и дорожная техника, “товарищщщ” сообщил, а что вы мол хотите, дорога еще не сдана, ездить по ней как бы и не положено.
Почему-то никто из присутствовавших не напомнил ему, что почти все участки КАД заактированы, деньги все утилизированны, мало того половина участков открывалась торжественно, с губернатором, министром транспорта, а вантовый мост, так даже и с участием Путина. Забавно было слышать от товарища Мурашова фразы про “произвол подрядчиков”, некоторых из которых, якобы, по два года за нерадивость с участков не могли выгнать!
Может просто не хотели. Или замены долго не могли найти? Нашли только сейчас – и компания “Флора” (новый подрядчик) уже два конкурса выиграло. Не у кого-нибудь, а у крупнейших строительных компаний страны: ОАО “Мостостроительный отряд №19”, ЗАО “ПО ‘Возрождение'”, ОАО “Мостостроительный трест №6”, ООО “Дорстройпроект”, ЗАО “Корпорация ‘Согласие Стройинвест'”, ОАО “Мостотрест”, ОАО “Генеральная строительная корпорация”, ОАО “Северное управление строительства”
Говорят, что в строительных кругах Питера принимают ставки, выиграет ли “Флора” (по слухам имеющая отношение к главному дорожнику страны, господину Белозерову) следующий тендер. Тот, кто поставит на проигрыш, сможет заработать 1 к 20. Но никто не верит.
Кстати, нервная ситуация с КАДом объясняется не только деятельностью реальных проверок по всем фронтам. Но и активизацией общественности.
«Кольцевой патруль» предоставил карту с выявленными горячими местами на КАД. Это: – Трещина на Пулковской развязке – Развязка КАД с Таллиннским шоссе – Неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и стыков на участке от вантового моста до Софийской улицы – Множество стыков от виадука на пр. Культуры до Горской.
А InfraNews писал об этих проблемам по мере их возникновения еще в прошлом году. А питерская общественность медлительная больно.
И самое печальное, до сих пор не могут найти виновных и ответственных, за гибель двух человек, врезавшихся в бетонное ограждение на Вантовом мосту. 20 декабря 2007г, когда произошла авария, Вантового моста, как бы не существовало. Движение-то открыли, но Госкомиссия актов не подписывала. Очередная сдача с помпой и гостями, прямо на крови состоялась неделю спустя после гибели автомобилистов.
Но товарищу Мурашеву не стыдно. Главное, чтоб “флора” не погибла! Фауна планеты и России в нашем лице – его не волнует.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями