Надо дороги строить – а не правила городить
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июнь 07, 2008, 8:34
С осени 2008 г. в Новосибирской области подорожают перевозки тяжелых грузов, а для машин с нагрузкой на ось более 10 т закроются почти все областные и муниципальные автомагистрали. Строительные грузы могут подорожать на 25%
Администрация Новосибирской области издала постановление «Об утверждении плана мероприятий по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования». На его основе будут вводиться новые правила, которые ужесточат требования к грузоперевозчикам, рассказал начальник отдела департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации области Всеволод Золовкин.
Так, плата за проезд большегрузных машин (9-10 т на ось) увеличится в 1,5-2 раза, а для средне- и малотоннажных уменьшится. «За проезд груженого “Камаза” (менее 9 т на ось) плата снизится с 620 до 300 руб. за 100 км. А за полуприцеп (10 т на ось) — вырастет с 2300 до 3500 руб. за 100 км», — говорит начальник отдела территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области (ТУАД) Павел Крашенинников.
Установление правил проезда на региональных дорогах находится в ведении властей субъектов и многие регионы в целях сохранения дорог устанавливают ограничения для большегрузов, говорит сотрудник Росавтодора. Так, в соседней Кемеровской области новые требования к большегрузным перевозкам вступили в силу 31 мая этого года. По постановлению губернатора Амана Тулеева «Об ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или муниципального значения Кемеровской области» в 10 районах области закрылись дороги общего пользования суммарной протяженностью более 644 км для транспорта с нагрузкой на ось от 4 до 6 т (в зависимости от количества осей), а в двух районах, Прокопьевском и Беловском, закрыты 232,6 км дорог для технологического транспорта.
Хотя это по крайней мере похоже на легитимизацию. В Москве все кардинально проще.
На этой неделе мэр Юрий Лужков провел очередное заседание по транспортным проблемам столицы. Обсуждалась концепция комплексной программы развития транспортной системы города, которая должна решить проблему пробок. Правда, одновременно некоторые московские чиновники, связанные со строительным комплексом, заявляют о планах, которые могут не только свести на нет все плюсы от транспортной программы, но и существенно ухудшить ситуацию с пробками даже по сравнению с сегодняшним днем.
В частности, вчера заместитель руководителя столичного департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Владимир Хайкин заявил, столичное правительство утвердило новую программу реновации территорий сложившейся жилой застройки на 2008–2011 годы. Суть программы предельно проста – все «пятиэтажки» города будут снесены в ближайшее время. Более того, после завершения работы по сносу пятиэтажных домов власти займутся некачественными «девятиэтажками». Освобождение такого количества площадей может означать только одно – на месте сносимых зданий в Москве появится еще больше высотных панельных домов, которые вмещают в два, а иногда и в 4 раза больше жильцов. Это влечет за собой и значительное увеличение количества машин в этих районах.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU