Совтрансавто будет развиваться за счет Транскредитбанка
Автотранспорт | Логистика | Новости | Май 24, 2008, 13:24
Компания ЗАО “Совтрансавто” и ОАО “Транскредитбанк”, подписали в пятницу соглашение о долгосрочном сотрудничестве, в рамках которого будет обеспечиваться финансирование лизинговых и инфраструктурных проектов “Совтрансавто”.
Соглашение подписали гендиректор “Совтрансавто” Анатолий Тян и президент Транскредитбанка Сергей Пушкин в Сочи.
В рамках соглашения Транскредитбанк будет обеспечивать финансирование лизинговых проектов “Совтрансавто”, а также его дочерних и зависимых компаний. Банком также будут финансироваться проект компании по созданию и модернизации объектов транспортной инфраструктуры (автопредприятия, автосервисы, транспортно-логистические комплексы).
Как сообщил Пушкин на пресс-конференции после подписания соглашения, общая сумма лизинговых контрактов банка в ближайшие три-четыре года составит 1,5 млрд. евро.
В свою очередь Тян сообщил, что “Совтрансавто” будет кредитоваться у Транскредитбанка под строительство терминалов и объектов инфраструктуры. “Мы будем брать кредиты на проекты, связанные с подвижным составом – на закупку подвижного состава, а также на организацию новых предприятий”, – отметил он.
Тян также напомнил, что “Совтрансавто” в 2007 году через лизинговые “дочки” Транскредитбанка купило 164 грузовика MAN на сумму 14,76 миллиона евро. “В этом году мы собираемся закупить с помощь Транскредитбанка 240 грузовиков MAN стоимостью 90 тысяч евро каждый”, – добавил он. Таким образом, общая сумма закупки текущего года составит 21,6 миллиона евро.
InfraNews: Автомобильный, перевозочный и связанные с ним бизнесы – сегодня не смые выгодные. Если считать автопредприятие, как компанию оказывающую только один вид услуги – перевозку, то доходность будет очень низкой (подсчеты InfraNews дают IRR в размере 3-4% при очень выгодной лизинговой схеме). Если покупать или брать в лизинг отдельную машину, и использовать ее для коммерческих перевозок, то доход получится, только при неуплате налогов. Поэтому инициатива двух крупных компаний, котрая приведет к укрупнению одной из них, очень полезная и укладывается в главный тренд транспортного бизнеса. А именно: нарастают потребности в слияниях, к обрастанию сопутствующим бизнесом и соответственно в финансировании. InfraNews посвещает этому глобальное исследование.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну