Совтрансавто будет развиваться за счет Транскредитбанка
Автотранспорт | Логистика | Новости | Май 24, 2008, 13:24
Компания ЗАО “Совтрансавто” и ОАО “Транскредитбанк”, подписали в пятницу соглашение о долгосрочном сотрудничестве, в рамках которого будет обеспечиваться финансирование лизинговых и инфраструктурных проектов “Совтрансавто”.
Соглашение подписали гендиректор “Совтрансавто” Анатолий Тян и президент Транскредитбанка Сергей Пушкин в Сочи.
В рамках соглашения Транскредитбанк будет обеспечивать финансирование лизинговых проектов “Совтрансавто”, а также его дочерних и зависимых компаний. Банком также будут финансироваться проект компании по созданию и модернизации объектов транспортной инфраструктуры (автопредприятия, автосервисы, транспортно-логистические комплексы).
Как сообщил Пушкин на пресс-конференции после подписания соглашения, общая сумма лизинговых контрактов банка в ближайшие три-четыре года составит 1,5 млрд. евро.
В свою очередь Тян сообщил, что “Совтрансавто” будет кредитоваться у Транскредитбанка под строительство терминалов и объектов инфраструктуры. “Мы будем брать кредиты на проекты, связанные с подвижным составом – на закупку подвижного состава, а также на организацию новых предприятий”, – отметил он.
Тян также напомнил, что “Совтрансавто” в 2007 году через лизинговые “дочки” Транскредитбанка купило 164 грузовика MAN на сумму 14,76 миллиона евро. “В этом году мы собираемся закупить с помощь Транскредитбанка 240 грузовиков MAN стоимостью 90 тысяч евро каждый”, – добавил он. Таким образом, общая сумма закупки текущего года составит 21,6 миллиона евро.
InfraNews: Автомобильный, перевозочный и связанные с ним бизнесы – сегодня не смые выгодные. Если считать автопредприятие, как компанию оказывающую только один вид услуги – перевозку, то доходность будет очень низкой (подсчеты InfraNews дают IRR в размере 3-4% при очень выгодной лизинговой схеме). Если покупать или брать в лизинг отдельную машину, и использовать ее для коммерческих перевозок, то доход получится, только при неуплате налогов. Поэтому инициатива двух крупных компаний, котрая приведет к укрупнению одной из них, очень полезная и укладывается в главный тренд транспортного бизнеса. А именно: нарастают потребности в слияниях, к обрастанию сопутствующим бизнесом и соответственно в финансировании. InfraNews посвещает этому глобальное исследование.
Новости по теме
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU