Совтрансавто будет развиваться за счет Транскредитбанка

Компания ЗАО “Совтрансавто” и ОАО “Транскредитбанк”, подписали в пятницу соглашение о долгосрочном сотрудничестве, в рамках которого будет обеспечиваться финансирование лизинговых и инфраструктурных проектов “Совтрансавто”.

Соглашение подписали гендиректор “Совтрансавто” Анатолий Тян и президент Транскредитбанка Сергей Пушкин в Сочи.

В рамках соглашения Транскредитбанк будет обеспечивать финансирование лизинговых проектов “Совтрансавто”, а также его дочерних и зависимых компаний. Банком также будут финансироваться проект компании по созданию и модернизации объектов транспортной инфраструктуры (автопредприятия, автосервисы, транспортно-логистические комплексы).

Как сообщил Пушкин на пресс-конференции после подписания соглашения, общая сумма лизинговых контрактов банка в ближайшие три-четыре года составит 1,5 млрд. евро.

В свою очередь Тян сообщил, что “Совтрансавто” будет кредитоваться у Транскредитбанка под строительство терминалов и объектов инфраструктуры. “Мы будем брать кредиты на проекты, связанные с подвижным составом – на закупку подвижного состава, а также на организацию новых предприятий”, – отметил он.

Тян также напомнил, что “Совтрансавто” в 2007 году через лизинговые “дочки” Транскредитбанка купило 164 грузовика MAN на сумму 14,76 миллиона евро. “В этом году мы собираемся закупить с помощь Транскредитбанка 240 грузовиков MAN стоимостью 90 тысяч евро каждый”, – добавил он. Таким образом, общая сумма закупки текущего года составит 21,6 миллиона евро.

InfraNews: Автомобильный, перевозочный и связанные с ним бизнесы – сегодня не смые выгодные. Если считать автопредприятие, как компанию оказывающую только один вид услуги – перевозку, то доходность будет очень низкой (подсчеты InfraNews дают IRR в размере 3-4% при очень выгодной лизинговой схеме). Если покупать или брать в лизинг отдельную машину, и использовать ее для коммерческих перевозок, то доход получится, только при неуплате налогов. Поэтому инициатива двух крупных компаний, котрая приведет к укрупнению одной из них, очень полезная и укладывается в главный тренд транспортного бизнеса. А именно: нарастают потребности в слияниях, к обрастанию сопутствующим бизнесом  и соответственно в финансировании. InfraNews посвещает этому глобальное исследование.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости