Эта дорога съест бюджеты будущих поколений
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 15, 2007, 9:19
Высокоскоростная автомагистраль Москва – Санкт-Петербург пройдет по территории важнейших промышленных районов с населением более 25 млн человек. Такие данные были приведены в материалах, распространенных на слушаниях в Госдуме во вторник, где обсуждались проблемы законодательного обеспечения безопасности дорожного движения.
Новая автомагистраль, которая будет функционировать на платной основе, непосредственно затронет жизненные интересы почти 18% населения страны.
Протяженность трассы на участке от Московской кольцевой автомобильной дороги до кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга составит около 650 км; ширина проезжей части на выходе из столицы будет 10 полос, в Ленинградской и Московской областях – 8 полос и 6 полос на территории Тверской и Новгородской областей.
www.infranews.ru: Странные люди, не правда ли? Закладывают проблемы на входе (Невольно? Неосознанно?). То есть они построят трассу с четырьмя сужениями-расширениями. Как они называются в просторечье? Правильно – “бутылочное горлышко”. То есть, то с чем борются и прекрасно понимают почему, в городах и на существующих трассах, то и закладывают в строящиеся дороги. Интересно они все – депутаты, чиновники, и прочие деятели понимают, чем это обернется? Копеечная экономия ( в сравнении со всем проектом), в последствии выльется во все те же пробки.
А что последует потом – правильно – новая бюджетная субсидия.
И так по кругу. Чиновники, каким бы “росавтодором” или Минтрансом они не назывались, – закладывают маленькие ловушки, для бюджетов по которым будут жить наши дети. То есть сегодня они воруют у нас, а завтра будут красть у наших детей – и у них уже все для этого приготовлено!
“Все геометрические параметры магистрали рассчитываются исходя из скорости движения транспортных средств – 150 км в час, что создает условия для комфортного движения и обеспечит экономию времени в пути порядка 5-7 часов”, – отмечается в документах Минтранса РФ.
По данным этого ведомства, предварительные проектные решения предусматривают строительство 34 развязок 107 мостов, 178 эстакад и путепроводов. Предполагается на всем протяжении трассы создать современную инфраструктуру с применением новейших информационных технологий.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями