Иномарки растут разнонаправленно

Ford улучшил свое положение на российском авторынке: по итогам первого квартала концерн поднялся с четвертого места по продажам на второе, а его модель Ford Focus вновь стала самой продаваемой. В то же время падение продаж в России показали сразу восемь иностранных автомобильных марок — такого на растущем российском авторынке не было никогда. Эксперты и дилеры признают замедление роста рынка, но говорят, что на лидерах продаж оно не скажется. Пишет «Коммерсант».

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) вчера опубликовала данные о продажах новых иномарок в России в первом квартале. В целом продано 454 тыс. машин, рост рынка — 54%. Лидирует марка Chevrolet (58,5 тыс., 59%), второе место заняла Hyundai (44 тыс., 97%), третье — Ford (41,5 тыс., 6%). Самым продаваемым автомобилем вновь стал Ford Focus (20,1 тыс.), продажи которого в первом квартале, впрочем, снизились на 3%. За ним следуют бюджетные Chevrolet Lacetti (20 тыс., 148%) и Renault Logan (18 тыс., 45%).

Главной неожиданностью итогов первого квартала стало то, что падение продаж показали сразу восемь автопроизводителей: китайские Chery (падение 19%), FAW Commercial (коммерческие грузовики, 24%) и Hafei (16%), иранская IKCO (54%), а также Citroen (20%), Mercedes-Benz Vanz (коммерческие грузовики, 14%), Lexus (1%) и Alfa Romeo (76%).

InfraNews

 

11.04.08 в 6:31 раздел Автотранспорт

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: