Практика непроверяемых инвестиций продолжится и при Медведеве
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 05, 2008, 14:25
Избранный президент РФ Дмитрий Медведев считает, что инвестиционные расходы бюджета на 2009 и 2010 гг должны быть увеличены, передает ИТАР-ТАСС.
На совещании по инвестиционным программам и развитию дорог Д.Медведев напомнил, что “инвестиции на 2009 и 2010 годы пока определены в объеме 620,7 и 445,7 млрд рублей на качественную модернизацию транспортной и социальной инфраструктуры”.
“Сейчас по итогам сегодняшнего разговора эти суммы должны быть увеличены”, – подчеркнул избранный президент РФ. Он пояснил, что это нужно для “реализации новых федеральных целевых программ, которые должны приниматься по решению президента и правительства, в том числе связанных с развитием системы антитеррористической деятельности, переходом армии на контрактную систему, повышением пожарной безопасности объектов и ряда других”. “Эти программы должны быть своевременно утверждены”, – отметил Д.Медведев.
В совещании приняли участие руководитель администрации президента РФ Сергей Собянин, вице-премьер – министр финансов РФ Алексей Кудрин, помощник президента РФ Игорь Шувалов, министр регионального развития РФ Дмитрий Козак, министр транспорта Игорь Левитин, глава Минэкономразвития РФ Эльвира Набиуллина и начальник экспертного управления президента РФ Аркадий Дворкович.
InfraNews: В дороги и железные в том числе будет вбухиваться все больше и больше. И это правильно. Неправильна практика, когда дорогу строят, а потом выясняяется, что построили ее раза в два-три дороже, чем ранее запланированно. Мало того, ее потом придется переделывать.
Простой пример – растрескавшаяся эстакада КАД над Пулковским шоссе. Трещину только заделывают – с причиной пока не справились.
И жаль конечно, что процентов 70 этих денег разворуют.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться