Питер не лучше Ленобласти
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 26, 2008, 7:21
Комитет по транспорту Смольного запретит движение грузового транспорта по центру Петербурга. В ближайшие дни будет опубликовано соответствующее распоряжение комитета. Сейчас грузовикам разрешается ездить по центру только ночью. Эксперты считают, что нововведение создаст проблемы для грузоперевозчиков только с конца весны до начала осени, когда будут закрываться на ремонт трассы, по которым можно объехать центр. Пишет “Коммерсант”.
Как сообщили в Комитете по транспорту, запрет коснется машин с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны. Для них движение будет запрещено на территории, ограниченной Обводным каналом, Невой и Большой Невкой. Грузовикам нельзя будет ездить также по Московскому и Приморскому проспектам, Арсенальной, Выборгской, Пироговской, Ушаковской набережным, по Приморскому шоссе, по территории поселков Песочный и Белоостров. Ограничения, действовавшие до сих пор, предусматривали не круглосуточный запрет движения, а только в период с 6:00 до 22:00.
К запрету грузового движения в центре Петербурга Смольный шел давно. Еще в советские годы чиновники высказывали подобные идеи. Однако наиболее актуальным вопрос стал в последние годы в связи со стремительным развитием грузоперевозок — прежде всего, транзитных. Через Петербург осуществляется около 20% от общего объема перевозок российских внешнеторговых и транзитных грузов. В прошлом году суммарный объем перевозок грузов через Петербург составил около 300 млн тонн. Из них, по данным экспертов, примерно 70% приходится на транзитный грузопоток. Смольный планирует организовать стоянки за пределами городской черты, где грузовики смогут ожидать своей очереди на погрузку в порт. Об этом, в частности, идет речь в “Концепции развития транспортно-логистического комплекса Петербурга”, которую разработал городской комитет по транспортно-транзитной политике (КТТП). Однако концепцию не могут принять уже несколько лет. А тем временем ситуация все больше усугубляется.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC