Автомобильная логистика пошла веером
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 25, 2008, 6:39
Новый сухопутный автотерминал будет построен на границе с Украиной. Строительство терминала началось в марте, закончено оно будет к лету этого года. Терминал разместится в Новошахтинске Ростовской области в 9 км от российско-украинской границы, рассказали «Ведомостям» гендиректор РТЛ Константин Сковорода и первый заместитель комитета по управлению имуществом Новошахтинска Сергей Бондаренко.
Проектная мощность терминала – около 360 000 автомобилей в год, к строительству приступили в марте, инвестиции составят около $10 млн.
Пользоваться терминалом будут General Motors (GM) и Toyota. Переваливать автомобили GM будет логистический оператор Gefco, РТЛ возьмется за таможенное оформление, говорит менеджер по маркетингу Gefco Денис Максимов. GM начнет перевалку машин через новый терминал в начале 2009 г. Обслуживать Toyota будет РТЛ.
Диверсификация автомобильной логистики развивается самым простым – веерным способом. Компании столбят себе места для работы на всех направлениях. Напомним, что на Украине пока два терминала для перевалки автомобилей – в Ильичевске и Севастополе. А на российском юге терминалов нет.
Веротяно, что кроме GM и Toyota на такой боьшой площадке смогут обрабатываться и другие марки, тем более что в 400 км находится Запорожье, где сегодня в больших объемах налажен выпуск недорогих “корецев” и некоторых других машин, в меньшем количестве для украинского рынка.
Если украинские терминалы, вслед за помощью российских логистов получат новое развитие, то вероятно потребуется создание целой сети подобных комплексов, вдоль всей российско-украинской границы.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC