РЖД опустило Минтранс под мост
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 01, 2008, 9:49
Вторая очередь моста через Амур у Хабаровска будет иметь только железнодорожную часть. Как сообщил президент ОАО РЖД Владимир Якунин, федеральные власти приняли решение отказаться от строительства автомобильного проезда. Примечательно, что недавно губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев направил обращение в правительство РФ о скорейшем финансировании работ по монтажу автомобильного яруса мостового перехода. Пишет “Коммерсант”
О том, что вторая очередь моста через Амур будет сдана без автомобильной части, президент РЖД Владимир Якунин заявил в четверг в ходе своего визита в Хабаровск. По его словам, два года с Минтрансом решался вопрос, быть ли совмещенному мостовому переходу, но средства на строительство верхнего автомобильного проезда так и не были выделены. «В результате принятых решений от автомобильной части наши государственные органы власти отказались, и мы строим сегодня железнодорожный мост. Ждать нечего, мы уже разместили заказы, приняли соответствующие документы, проектно-сметная документация сделана, поэтому возврат невозможен. Я просто не представляю, как это может быть изменено»,— сказал Владимир Якунин.
На сегодня большая половина железнодорожной части второй очереди моста смонтирована. По данным пресс-службы Дальневосточной железной дороги, пройдено 2040 метров, осталось 560. Очередной пролет был установлен в конце января, монтаж следующего запланирован на март. Кроме этого, продолжается укладка безбаластного мостового полотна на железнодорожных плитах. «В целом строительно-монтажные работы выполняются в соответствии с календарным графиком, без отставания. На левом берегу Амура на железнодорожных подходах к мосту строители ведут разработку выемки земляного полотна»,— сообщили “Коммерсанту” в управлении ДВЖД.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться