Евросиб обеспечил рост поставок китайский авто в Россию
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 19, 2008, 21:28
Транспортный блок Группы “Евросиб” в 2007 году перевез 12 тыс. TEU легковых автомобилей и машинокомплектов из Китая в Россию, что в 2,4 раза превышает показатели 2006 года, когда объем перевозок продукции легкового автомобилестроения составил около 5 тыс. TEU.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы “Евросиб-Логистика”. Благодаря высоким темпам роста компании холдинга удерживают лидерские позиции на рынке железнодорожных контейнерных перевозок автомобилей и машинокомплектов из Китая в Россию, – по результатам 2007 года доля “Евросиба” на этом рынке составляет 58%. По словам заместителя руководителя департамента продаж по развитию контейнерных перевозок ЗАО “Евросиб-Логистика” Андрея Городецкого, росту объемов перевозок компании китайских автомобилей и машинокомплектов способствовали несколько факторов: опыт работы на данном рынке, а также рост парка контейнеров в управлении “Евросиб-Логистика”, – на сегодняшний день компания оперирует 13 тыс. 800 TEU.
“Свою роль сыграли и хорошо отработанные схемы взаимодействия с такими генеральными подрядчиками, как “Российские железные дороги”, “ТрансКонтейнер”, Китайские железные дороги, China Railways International Freight Agency и другими”, – пояснил он.
Практически весь поток китайских автомобилей компания перевозит через погранпереход Забайкальск – Маньчжурия. Эту же ситуацию можно наблюдать и на транспортном рынке в целом: в 2007 году через Забайкальск прошло около 95% всей продукции легкового китайского автомобилестроения. Напомним, что в 2007 году российский экспорт в Китай составил $19,7 млрд, увеличившись по сравнению с 2006 годом на 12%. Китайский импорт в 2007 году вырос по сравнению с прошлым годом в 1,8 раз до $28,5 млрд. Доля машинотехнической продукции в китайских поставках в Россию достигла 30,5%, а стоимость выросла на 90% до $8,7 млрд.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться