Что стоит прочитать министру транспорта перед походом к президенту

Возвращаясь к недавнему визиту министра транспорта Игоря Левитина к Президенту Путину, и его нереальным обещаниям про окончание строительства трассы Чита-Хабаровск к 2009г — позволим себе порекомендовать министру, купить свежий номер журнала АвтоРевю (№3 за 2008г) и обратить внимание на большой репортаж «Тропой праворульных». О том как журналисты и профессиональные дальнобойщики проехали на новеньких тягачах MAN из Москвы во Владивосток.

Материал появится в сети на сайте журнала только через неделю выхода бумажной версии. Поэтому позволим себе привести лишь несколько цитат.

Сперва выясняется, что не только трасса Чита-Хабаровск не достроена, но и некоторые другие участки разрушены на протяжении от Москвы до Владивостока:

«… то, что начинается после Красноярска, за Канском, просто не укладывается в голове. По всей некогда асфальтированной дороге на протяжении 20км выбоины и канавы таких размеров, словно ее бомбила вражеская авиация».

«в общей сложности от Канска до Иркутска, по грунтовке придется проехать не менее 200км.»

«Хотя до Улан-Уде дорога везде закатана в асфальт, отнюдь не всегда это можно назвать трассой», скорость приходится держать на уровне «10 кмч, необходимых для более-менее комфортной езды»

Ну, естественно сама трасса Чита-Хабаровск:

«Самые трудные участки — от Читы до Сковородино, где за день удавалось пройти не больше 200-250 км.»

«Были моменты, когда средняя скорость движения падала до … 1-2 кмч — иначе бы изуродовали автопоезда»

«… если повезет, путь на фуре от Москвы до Владивостока займет дней двадцать… В сухую погоду, разумеется.»

Полный текст читайте в АвтоРевю №3 за текущий год.

Надо видимо, министра и все руководство автодорожного ведомства посадить в кузов дальнобойщика (но не MAN или Mercedes, а старенького МАЗа) и прокатить с комфортом по России. Тогда отпадет желание врать!

InfraNews

17.02.08 в 12:46 раздел Автотранспорт

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: