Асфальт на новую развязку КАД положили за три часа до приезда комиссии
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 26, 2007, 9:57
Вчера был торжественно открыт участок петербургской кольцевой автодороги (КАД), связывающий Московское и Таллинское шоссе. В планах следующего года – начало строительства оставшегося участка КАД до станции Бронка. Между тем, еще не достроив одно кольцо, его строители уже строят планы второго транспортного обхода вокруг Санкт-Петербурга.
Как заявила Валентина Матвиенко, участок сдан на год раньше запланированного срока: согласно постановлению правительства РФ, его должны были достроить только осенью 2008 года. “С вводом этого участка Петербург приблизился к цели создания полноценного транспортного обхода вокруг города, – отметил Сергей Иванов. – Эта дорога необходима как воздух, в прямом и в переносном смысле, – город задыхается от пробок”. Пишет “Коммерсант”.
фото из гзеты “Метро”, начало строительства
Общая протяженность открытого участка составляет 13,8 км, причем дорога сразу строилась шириной по четыре полосы в каждую сторону движения. При строительстве западного участка КАД применялись новые ГОСТы как по качеству покрытия, так и по установленным здесь дорожным знакам. К примеру, асфальт должен прослужить здесь семь лет, а не пять, как на остальных участках. Стоимость строительства составила 12,5 млрд руб. Подрядчиком на участке от Московского шоссе до Пулковского было ОАО “Мостотрест”, от Пулковского шоссе до Таллинского – ЗАО “ВАД” (ЗАО “Высококачественные автодороги”).
В следующем году на строительство КАД будет выделено 28 млрд. руб. Накануне на совещании в Ленинградской области он же говорил, что общая стоимость всей дороги составляет на сегодняшний день около 128 млрд. руб., то есть в среднем 1 млрд. руб. на 1 км. дороги. (1 метр дороги – $40 тыс.) Между тем, еще не достроив КАД, федеральные, городские и областные власти уже задумались над строительством второго транспортного обхода вокруг Петербурга.
Следует отметить, что строители развязки закончили класть асфальт в 6 утра, за несколько часов до приезда высокой делегации.
Как исправили осыпающийся бетон, о котором мы писали месяц назад – неизвестно. Подшаманили наверное.
И насчет колец. Москву как известно они не спасают. Кольца только усугубляют транспортную ситуацию, поскольку по ним быстрее распространяются заторы по всему городу. Дорожная сеть должна формироваться маленькими межрайонными отрезками дорог, хордами и радианами. Это и проще, и надежней. Да и воровать на маленьких стройках сложнее, чем на гигантских проектах
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР