Выход на большую дорогу
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 26, 2007, 6:29
Вчера португальская Brisa Auto-Estradas de Portugal SA объявила, что заключила протокол о намерениях с УК “Лидер” о совместном участии в тендерах правительства России на финансирование, строительство и управление платными автодорогами. Речь идет о первом участке скоростного шоссе Москва–Петербург (15-58-й километр) и магистрали от МКАД до трассы М1 Москва–Минск в объезд Одинцова. Объявление приурочено к круглому столу промышленников Россия–ЕС в Лиссабоне.
Оба дорожных проекта, участвовать в которых собираются “Лидер” и Brisa, реализуются на базе частно-государственного партнерства по ФЗ “О концессионных соглашениях”. Участок от 15-го до 58-го километра – первый этап строительства скоростного шоссе Москва-Петербург. В участок планируется вложить 54,9 млрд руб., из них 29,1 млрд руб.- частные средства, остальное – из инвестфонда. Проектирование объекта должно быть завершено до конца 2007 года. Строительство соединительной магистрали до M1 протяженностью 19,5 км оценивается в 18,4 млрд руб. Таким образом, в случае выигрыша партнеры возьмут на себя инвестиционные обязательства в размере чуть менее $2 млрд при общей стоимости проекта около $3 млрд.
В консорциум помимо Лидера и Brisa могут войти еще две иностранные компании, но не пояснили, какие именно. Во французской Bouygues Construction, которую участники рынка назвали “Коммерсанту” одним из возможных партнеров “Лидера”, это подтвердить затруднились. По словам господина Гавриленко, как будут распределены доли среди иностранных участников консорциума и какова сумма их инвестиций в проект, станет известно “ближе к 6 декабря, когда состоится предквалификационный отбор”. Консорциум формируется на принципах доминирующего участия российской стороны для того, чтобы создать компанию, которая впоследствии будет обладать опытом строительства и эксплуатации дорог в России.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами