Российских автоперевозчиков не хватает
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 20, 2007, 17:21
По данным АСМАП, в 2006 году доля российских перевозчиков на рынке международных автоперевозок российских грузов составила всего 40,2%, в то время как доля паритетных перевозчиков – 46,1%, а доля перевозчиков 3-х стран – 13,7%.
Распределение доли перевозчиков России в ряде регионов имеет тенденцию к снижению за период 2000-2006 гг.: в ЮФО с 34% до 31%, ПФО с 37% до 31%, УФО с 18% до 17%, СФО с 66% до 52%, ДФО с 88% до 75%. В свою очередь, исходя из норм паритетного распределения объемов выполняемых перевозок между российскими и зарубежными перевозчиками, что закреплено в соглашениях о международном автомобильном сообщении между Российской Федерацией и рядом зарубежных стран и является основой разрешительной системы, доля российских перевозчиков на рынке должна составлять не менее 50%.
Таким образом, резерв провозных мощностей российских перевозчиков составляет минимум 10% и вполне может быть компенсирован за счет доли перевозчиков 3-х стран, которые, выполняя перевозки грузов между Россией и прочими странами по специальным разрешениям, никоим образом не стимулирую развитие российский экономики и не увеличивают приток финансовых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации. Так, например, доля Республики Беларусь, перевозчики которой наряду с перевозчиками Литвы и Латвии являются типичными представителями группы перевозчиков 3-х стран, в обороте внешней торговли России в 2006 г., составила 1,5%, а доля на рынке МАП – 15%; доля в обороте внешней торговли России в 2006 г. Литвы и Латвии составила 1,1 % и 0,5%, а доля на рынке МАП соответственно 6% и 4%.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями