Кто сильнее Лужков с Громовым или Левитин
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 04, 2007, 13:07
Встречи с населением в приемной правительства РФ министр транспорта Игорь Левитин проводит уже не первый год. В этот раз особенно много вопросов к нему накопилось у жителей Подмосковья.
“Московская область в районе МКАД в самом деле уже непроезжаема, – пояснил претензии людей Игорь Левитин. – Но несмотря на это, все равно ведется строительство жилых микрорайонов и коттеджных поселков. Без всякого учета развития транспортной инфраструктуры. К сожалению, нам потом приходится прокладывать дороги по уже строящимся объектам”. Хотя, естественно, логичнее было бы прежде чем принимать решение о строительстве жилья, увязывать его с планом существующих и перспективных автомобильных дорог и дорожных развязок. И только потом приступать к сооружению новых микрорайонов и поселков. “А не наоборот: построили жилье, а потом выяснилось, что подъезда к нему нет”, – возмущался Игорь Левитин. Этот непорядок минтранс готов устранить. Чтобы новостройки больше не появлялись без ведущих к ним автодорог, с 1 января 2008 года в Градостроительном кодексе начнет действовать норма, согласно которой застройщики должны будут согласовывать свои проекты с дорожниками. Об этом рассказал Игорь Левитин после личного приема граждан. И когда начнет действовать новая норма Градостроительного кодекса, “мы такие проекты согласовывать не будем”, предупредил министр.
Также было много вопросов у жителей тех районов, где планируется проложить новые трассы. “Дело в том, что под строительство автодороги резервируется полоса шириной в 500-600 метров, – пояснил Левитин. – А сама дорога занимает не больше 50 метров. Естественно, людей волнует, не пустят ли их дома под снос и не придется ли им переселяться с насиженных мест”. Это касается и постоянного жилья, и многочисленных дачных поселков, находящихся в зонах возможного дорожного строительства. Сегодня Игорь Левитин не смог дать исчерпывающих ответов пришедшим на прием садоводам Пушкинского и Солнечногорского районов Московской области, где уже в обозримом будущем проляжет скоростная автомагистраль Москва – Санкт-Петербург. “Мы понимаем волнение людей, которые пользуются слухами, но где конкретно пройдут эти 50 метров дорожного полотна, пока сказать не можем, потому что еще нет инженерного проекта, – объяснил министр. – Как только он появится, будут объявлены общественные слушания. И тогда население получит информацию из достоверных источников”. Так пишет сегодня “Российская газета”.
InfraNews: Министр лукавит. У скоростной трассы полоса отчуждения будет шириной больше километра. Кроме того министр лукавит, сообщая, что нет инженерного проекта. Да проекта нет – но ведь Минтрансу и прочим заинтересованным ведомствам известно, что трасса должна пройти параллельно действующей трассы Москва – Петербурга (таково требование закона о платных автодорогах). И проблема, которую решают между собой ведомства, ставящие свою визу на будущий проект – это цена подписи. Скрытая коррупционность земельных отношений в Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областях делает выбор трассы (справа или слева от действующей) вопросом стоимостью в миллиарды долларов. Деньги вложены, знающие спекулянты скупили необходимые участки, даже конкурирующие. Когда начнется строительство, общественность узнает, что выкуп земли под готовым проектом обойдется казне и инвесторам в десятки раз дороже, чем в бизнес-плане.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться