День украинского автобана
Автотранспорт | Логистика | Новости | Январь 29, 2007, 13:47
Автобаны в Украине должны строиться на концессионной основе – это позволит через 5 лет получить современную европейскую инфраструктуру. Об этом министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский заявил 28 января в программе „Спикер недели” на телеканале НТН.
„Проанализировав со специалистами данную ситуацию, мы пришли к выводу, что сможем строить не более 100 км новых современных дорог в год при условии, что они будут бесплатными. Если же задействовать систему концессии, можно строить до 1000 км в год и уже за 5 лет иметь современную европейскую инфраструктуру”, – подчеркнул Николай Рудьковский.
Современная инфраструктура, по мнению министра, будет первым толчком к развитию регионов Центральной и Западной Украины. „Восточная Украина не будет больше дотировать бюджет, потому что инфраструктура даст возможность мощного роста для Центральной и Западной Украины”, – заявил министр транспорта и связи.
Николай Рудьковский подчеркнул, что ради того, чтобы начать широкое строительство европейских автобанов в Украине, необходимо принять закон о выкупе земель в государственную собственность и модернизировать закон „О концессии”.
Справочно. Концессия на строительство автомобильных дорог предусматривает создание консорциума, в состав которого входят европейские и украинские компании. Консорциум строит и эксплуатирует автобаны на протяжении 20-25 лет, после чего они переходят в собственность государства. При строительстве автобанов сразу закладывается европейская система стандартов безопасности.
Строительство автобанов на концессионной основе – широкая европейская практика. Сейчас по такой системе работают автобаны в Италии, Франции, Китае, Португалии. Ныне строительство дорог на концессионной основе начинается в Венгрии.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями