Водители из Восточной Европы обманули французские платные дороги
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июнь 14, 2012, 4:18
Водители грузовиков, работающих на “дочку” крупнейшей государственной логистической и транспортной компанией Франции Geodis, были замешаны в ряде случаев мошенничества, которое касается талончиков на платных автомагистралях.
Сообщается, что эта афера стоила компании Autoroutes du Sud de France, крупнейшему оператору платных дорог, миллионов евро недополученных доходов в течение последних трех лет. Среди других компании, занимающихся автомагистралями, также могут быть жертвы.
Аферисты использовали тот факт, что билет на автомагистраль действителен для использования в обоих направлениях. Например, водитель утверждает, что потерял свой талончик после того, как он проехал автомагистраль между Парижем и Лионом. Он будет обязан оплатить максимальный штраф – который он заплатил бы в любом случае. На обратной дороге водитель заезжает на автомагистраль в нескольких километрах от Парижа. Для прохождения ворот он использует первоначальный билет для выезда, но опплачивает только тариф до Парижа вместо полной стоимости проезда Лион-Париж. Большинство водителей, участвующих в афере, – выходцы из Восточной Европы, работающие на Giraud Iberica, испанский филиал Geodis.
Три случая подобного мошенничества уже разбираются в суде, еще 10 находятся в стадии разработки. В конце прошлого месяца суд в Перпиньяне приговорил румынского водителя к восьми месяцам лишения свободы условно, также был конфискован грузовик Giraud Iberica. Как выяснилось в ходе судебного разбирательства, группа из 20-25 водителей договаривалась о встречах для обмена билетов, чтобы сэкономить на расходах. “Водители часто получают от работодателей средства на покрытие стоимости топлива, сборов и продуктов питания. Эта система поощряет водителей экономить, часто обманным путем “, – сказал источник, близкий к судебному расследованию. Он отметил, что некоторые другие водители-мошенники используют при оплате проезда украденные кредитные карты.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну