Первые опыты платных дорог в России – инвесторы и концессионеры скоро разбегутся
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 17, 2011, 17:55
Гляньте сюжет. Мозг взрывается. Оцените качество планирования Росавтодора и Минтранса!!! И прикиньте, сколько лет надо будет всяким прочим концессионерам, скажем ВТБ на ЗСД или французикам в Химкинском лесу, чтоб отбить бабки при таком раскладе. Лет 200. А ведь как-то спрашивали нас люди из ВТБ, сколько поедет по ЗСД машин. Наш ответ им не понравился, купили буржуйские расчеты, сулящие быструю окупаемость. Теперь, глядя на такой сюжет, понимаешь, что даже мы с минимальными цифрами были оптимистами! А самое главное, что ничего не меняется. Дорожная отрасль – это полный позор страны. Причем министры и президенты (особливо из самых коррупционных республик) даже не замечают, как у них под носом (а, может, и при их участии воруют). Вот фото, к примеру, снятое вчера фото, из сегодняшней Российской Газеты.
Знаете про что фото? Про открытие объездной дороги в Казани. Никого уже не смущает, что Левитин открывает подобные объекты, не глядя и не раздумывая. Не спрашивая, кто спер половину дороги, почему не построена большая часть? И вообще, что, мол, происходит. А теперь прочитайте этот бред. Про поддержку Башкирии, в которой чиновники все равно все сопрут, про всякую хрень типа Европа-Западный Китай, про речной порт в Агидели. Только вчера министра похвалили, а он тут как тут снова сам на себя гадит! О чем говорят эти люди!? Только об одном – о распиле бюджетных средств, что и демонстрирует представленное фото со всей яркостью и очевидностью.
О гарантированной финансовой поддержке субъектов РФ, которые будут активно заниматься развитием самых разных видов внутрирегиональных сообщений, заявил в Уфе министр транспорта России Игорь Левитин, который провел в столице Башкирии совещание по вопросам развития транспортной инфраструктуры и безопасности республики. Непосредственно перед совещанием Игорь Левитин принял участие в открытии двух стратегически важных для Башкирии транспортных объектов: проселочной дороги в одном из районов республики и объездной дороги в пригороде Уфы. – Для активизации работы пригородных железнодорожных маршрутов ежегодно мы будем направлять из федерального бюджета в регионы порядка 25 миллиардов рублей. Это благоприятным образом повлияет на ценовую политику и сделает данный вид транспорта более доступным для населения, составив определенную конкуренцию автомобильным перевозкам, – заявил в ходе совещания Игорь Левитин. – Что же касается российских субъектов, которые займутся развитием малой авиации, то они могу рассчитывать на субсидии на общую cумму в один миллиард рублей. Не останутся забытыми и многострадальные сельские дороги. По словам руководителя транспортного ведомства страны, на их ремонт и реконструкцию из Федерального дорожного фонда будет выделяться каждый год семь миллиардов рублей. Только в этом году планируется построить на селе по всей России 500 километров автомобильных магистралей. Восемь из них появятся на территории Башкирии. Сегодня на поддержание и развитие транспортной инфраструктуры в стране тратится денег гораздо меньше, чем требуется реально – всего 43 процента от норматива. Та же проблема недофинансирования дорожного хозяйства остро стоит и в регионах. Например, в Башкирии на ремонт дорог республиканского значения направляется в последние годы не более 15 процентов от необходимых для этих целей средств. – Чтобы выйти на нормативы, нам нужно на содержание автомобильных дорог шесть миллиардов рублей в год, а на ремонт – около 22 миллиардов. В 2012 году мы направим на содержание дорог восемь миллиардов рублей – это 50 процентов от норматива, и это уже неплохая цифра, – уточнил глава Башкирии Рустэм Хамитов. На совещании в Уфе прозвучала информация о том, что уже к 2015 году правительство РФ намерено довести эту цифру в масштабах всей страны до ста процентов. – К указанному периоду автомобильные федеральные трассы М-5 и М-7, на которых повсеместно планируется организовать четырехполосное движение, будут реконструированы и переведены на полное государственное содержание, – сообщил Игорь Левитин. – На эти цели понадобится в общей сложности около 30 миллиардов рублей. Что касается транспортных перспектив Башкирии, то Минтранс России высказывает готовность активно поддерживать наиболее актуальные для региона проекты. В рамках соглашения, подписанного между правительством РБ и Министерством транспорта РФ, в республике планируется строительства участка автодороги в составе международного транспортного коридора “Европа – Западный Китай”, от границы с Татарстаном. Решен также вопрос о создании речного порта в Агидели – городе, где проживает порядка 20 тысяч населения и весьма остро стоит проблема трудоустройства. Серьезные перемены к лучшему ждут и сферу авиаперевозок. Аэропорт Уфа, который сегодня входит в десятку крупнейших а масштабах всей России и демонстрирует надежную, прибыльную работу, будет оборудован новой сигнальной системой, которая позволит принимать самолеты практически в любую погоду.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU