Счастье жить в России и еще большее – на Кубани
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 07, 2008, 8:25
Караваны из сотен грузовиков скопились на федеральной автодороге М-27 «Джубга-Сочи» в Краснодарском крае. Во вторник, 7 июня, наибольшее количество автомобилей наблюдалось в районе поста Магри (Лазаревский район Сочи). Заторы связаны с введенным 20 мая ограничением проезда по 180-километровому участку автодороги от поселка Новомихайловский до Адлерского района Сочи. Согласно ограничению, транспорт массой свыше 28 тонн и длиной свыше 11 метров не имеет права проезда.
Власти региона связывают ситуацию с анархией грузоперевозчиков, надеявшихся проехать незаконно. По словам представителей ГУ МВД, они неоднократно сообщали о планируемом ограничении движения тяжелых фургонов по трассе из-за опасности ее повреждения и схода оползней, поэтому удивлены, что для водителей это оказалось неожиданностью.
С целью частичного разрешения ситуации на дороге с начала июня по маршруту «Новороссийск – Сочи» компанией «ЮжФлот» организовано морское паромное сообщение. Судно типа РО-РО «Восточный Экспресс» вместимостью 66 грузовых автомобилей, совершает регулярные рейсы из порта Новороссийск в грузовой район морского порта Сочи в устье реки Мзымта. Ориентировочное время в пути – 12 часов . Стоимость перевозки в оба конца с учетом терминальной обработки в портах погрузки и выгрузки и доставки водителей автобусом – 30 тыс. рублей (для автопоезда 17 м в длину, 2,6 м в ширину, 4 м в высоту). Оплаченное место на обратный рейс действительно в течение 14 календарных дней с даты оформления совершенного рейса.
Тем не менее, с каждым днем ситуация продолжает накаляться. В рядах водителей-дальнобойщиков, ставших невольными заложниками ситуации, все чаще раздаются призывы пойти на крайние меры и блокировать движение транспорта по магистрали.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться