Счастье жить в России и еще большее – на Кубани

Караваны из сотен грузовиков скопились на федеральной автодороге М-27 «Джубга-Сочи» в Краснодарском крае. Во вторник, 7 июня, наибольшее количество автомобилей наблюдалось в районе поста Магри (Лазаревский район Сочи). Заторы связаны с введенным 20 мая ограничением проезда по 180-километровому участку автодороги от поселка Новомихайловский до Адлерского района Сочи. Согласно ограничению,  транспорт массой свыше 28 тонн и длиной свыше 11 метров не имеет права проезда.

Власти региона связывают ситуацию с анархией грузоперевозчиков, надеявшихся проехать незаконно. По словам представителей ГУ МВД, они неоднократно сообщали о планируемом ограничении движения тяжелых фургонов по трассе из-за опасности ее повреждения и схода оползней, поэтому удивлены, что  для водителей это оказалось неожиданностью.

С целью частичного разрешения ситуации на дороге с начала июня по маршруту «Новороссийск – Сочи» компанией «ЮжФлот» организовано морское паромное сообщение. Судно типа РО-РО «Восточный Экспресс» вместимостью 66 грузовых автомобилей, совершает регулярные рейсы из порта Новороссийск в грузовой район морского порта Сочи в устье реки Мзымта. Ориентировочное время в пути – 12 часов . Стоимость перевозки в оба конца с учетом терминальной обработки в портах погрузки и выгрузки и доставки водителей автобусом – 30 тыс. рублей (для автопоезда 17 м в длину, 2,6 м в ширину, 4 м в высоту). Оплаченное место на обратный рейс действительно в течение 14 календарных дней с даты оформления совершенного рейса.

Тем не менее, с каждым днем ситуация продолжает накаляться. В рядах водителей-дальнобойщиков, ставших невольными заложниками ситуации, все чаще раздаются призывы пойти на крайние меры и блокировать движение транспорта по магистрали.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости