Разобщенность дальнобойщиков играет на руку правительству и ворам-дорожникам

 

Это радостная новость с сайта ФДА Минтранса. Новость про то, как тупо дальнобойщики борются за свои права!

Верховный Суд Российской Федерации 7 апреля 2011 года рассмотрел заявление ООО «Эжватранс» (Республика Коми) о признании недействующими пунктов 1.2, 1.3 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (далее – Инструкция), утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996 и пунктов 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 Приложения № 1 к ней.

Заявитель настаивал на том, что Инструкция была принята Минтрансом России с превышением его полномочий и не соответствует нормам законодательства Российской Федерации (в том числе Федеральному закону от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлению Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Правительства Российской Федерации», а также постановлению Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 395 «Об утверждении положения о Министерстве транспорта Российской Федерации»).

Фактически действия заявителя были направлены на отмену единственного нормативного правового акта, устанавливающего в настоящее время правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации в части определения предельно допустимой нормы массы и нагрузок на ось транспортного средства.

Решением Верховного Суда Российской Федерации заявителю (ООО «Эжватранс») отказано в удовлетворении его требований.

InfraNews: Дальнобойщики — нахрапом. Глупо и неосмотрительно.

1. Минтранс по всем сложившимся взаимоотношениям не правосубъектен. Ни за что не отвечает. Его службы и агентства —  тоже.

2. Подавать в суд надо на Минфин. В  арбитражный. Требовать возврата акцизов (уплаченных в бензине) и всех налогов, уплаченных в связи с владением автотранспортом в части, соответствующей сроку действия запрета. Юристов нанимать нормальных. Естественно, проигрывать в арбитраже и тут же идти в Конституционный суд.

3. В качестве дополнительного требования необходимо заставить суд обязать все дорожные организации, использующие хоть рубль бюджетных денег, отчитываться по деньгам и используемым технологиям. Давать инжиниринговый аудит и все прочее. Приравнять по глубине отчетности  дорожников к банкам или даже к производителям лекарств (только в открытую).

4. То есть посягать надо на святое — на налоги. И бороться сильно, к примеру, снять номера. Бросить 100-200 машин на федеральной трассе. И привет. На срок действия запрета.

Но кишка тонка. Каждый будет бояться, что коллега на работу пойдет и подешевле себя предложит. Как это случилось в кризис.

InfraNews

17.04.11 в 22:31 раздел Автотранспорт

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: