Дикость + коррупция = новый рецепт дорожной эксплуатации
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 12, 2011, 3:10
В ночь с субботы на воскресенье на 42-м км федеральной трассы М-27 Джубга – Сочи в районе поселка Небуг и санатория “Тюмень” сошел сильный оползень, разрушивший участок дороги протяженностью 12 метров. Была повреждена подпорная стенка, дорожное покрытие на половине трассы опустилось на метр. Сейчас движение на данном участке затруднено и осуществляется только по одной полосе в реверсивном режиме. Сроки восстановления участка разрушенной дороги станут известны через три дня, когда завершатся изыскательные работы. Напомним, что участок этой дороги выходит из строя уже второй раз за год. Трасса М-27 Джубга – Сочи активно используется машинами, которые везут грузы для олимпийской стройки в Сочи.
В Росавтодоре считают, что катастрофа на трассе произошла по вине дальнобойщиков, которые, несмотря на весовые ограничения движения по трассе с 25 марта по 25 апреля, продолжают ездить по дороге с перегрузом, тем самым (вкупе с ливневыми дождями) снижая несущую способность полотна.
Дальнобойщики, в свою очередь, не скрывают, что не соблюдают предписания приказов Минтранса, регламентирующих ввод ограничений для движения фур по дорогам Краснодарского края. В межрегиональном профсоюзе “Дальнобойщик” указывают на то, что дорога Джубга – Сочи построена в соответствии с ГОСТами и СНиПами, рассчитанными на круглогодичную эксплуатацию, и вроде бы весной дорога не должна иметь иметь меньшую несущую способность. К тому же, по мнению дальнобойщиков, надзорные органы намеренно не контролируют нарушителей из-за коррупции.
В Росавтодоре в ответ указывают на ветхость дорог постройки 60-70-х годов, которые не выдерживают нагрузки современных фур. В основном дороги рассчитаны под 6–8 тонн на ось (в том числе Джубга – Сочи). И только 20% дорожной сети воспринимают нагрузки 10 тонн на ось. Контроль же за введенным ограничением должны осуществлять ГИБДД совместно с Ространснадзором на весовых пунктах контроля. Однако в ходе поездки по дороге Джубга – Сочи выяснилось, что ни на одном посту ГИБДД такого контроля не осуществляется по непонятным причинам, да и сами гаишники признаются, что не занимаются весовым контролем.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями