Бесконечный цикл: строим-ремонтируем
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 29, 2011, 6:29
Новая автодорога от МКАД до инновационного центра “Сколково” (протяженность – 5,34 км), торжественное открытие которой состоялось в июне 2010 года, уже нуждается в серьезном ремонте. Несмотря на то что в эксплуатацию трасса до сих пор не принята, по ней было открыто временное автомобильное движение, однако, ненадолго. Но кого еще удивляет плохое качество ремонта или строительства дорог в России?
Проверка, проведенная по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова, обнаружила износ асфальта по всей протяженности новой трассы, протечки воды в тоннеле, деформацию моста через реку Сетунь и даже провал покрытия на пешеходном переходе. Все эти неполадки произошли из-за недоработок проектной документации, некачественного выполнения работ и применения дешевых материалов. Для устранения выявленных дефектов и повреждений “Мосавтодору” потребуются треть года – перестройка должна завершиться до июля 2011. Заметим, что строительство дороги финансировалось за счет субсидий из федерального бюджета, а также частично из бюджета Московской области. Его стоимость составила 5,75 млрд руб, как сказано в официальных бумагах. Вот такие “дешевые” материалы.
Согласно госконтракту, генподрядчиком выступало ГУП “Московский областной дорожный центр”, им были привлечены такие компании, как НПО “Мостовик”, НПО “Космос”, ГК “Энерготехмонтаж”, “Устой” и Волоколамская ДПМК. Всего в строительстве приняло участие 12 подрядных организаций. Проектно-сметную документацию готовили специалисты компании “ВТМ дорпроект”, ими же осуществлялся надзор над ведущимся строительством. Также за качеством работ “Мосавтодору” помогали следить сотрудники “Регионинжпроекта”, “МГСУ стройсертификации” и ряда других организаций. Но – не уследили. Поэтому всем им предстоит устранять выявленные проверкой нарушения.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее