Дорожные чиновники добивают экономику и торговлю
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 11, 2011, 8:11
Если дороги такие плохие, то почему они такие дорогие? До каких пор в нашей стране в течение месяца автотранспорт будет лучше ставить на прикол?
Что добьет потребительский рынок: замершие в СПб пароходы, проверки на таможнях или весовые ограничения на дорогах?
С 25 марта по 25 апреля в Краснодарском крае вводится распутица, так же в этот период будет в Ростовской области и Ставропольком крае, в других регионах начнется чуть позднее.
В прошлом году, согласно нормативам , допустимый тоннаж груза в контейнере 40-ке не должен был превышать 7 тонн груза, в 20-ке – 9 тонн. А за нарушение закона предусмотрены штрафы на ООО до 500, т.р. на ИП – до 30 т.р. с лишением прав у водителей.
Какая будет ситуация на весовых на этот период времени – сложно сказать, на текущий момент на владимировском посту до сих пор действует комиссия. На Шесхарисе, Джугбе и Горячем ключе периодически выставляют выездные весовые посты. В связи с этим возможны задержки с вывозом контейнеров, тоннаж которых не проходит по нормативам, и в данной ситуации возможно увеличение ставок на автоперевозки.
В прошлом году в период распутицы на весовых Краснодарского края были комиссии с различных московских ведомств, в том числе и с ФСБ. В других регионах ситуация была полегче, чем там. Будет ли так в этом году, сейчас предугать сложно. На сайте Росавтодра проект приказа есть.
При этом, надо сказать, что никто ни в чем не заинтересован. Только оштрафовать. Ведомства, которое бы окончательно решило проблему нагрузки на дороги, нет. Во всех краях и областях великой страны со сходом снега на дорогах образаются трещины и выбоины. Потому что в асфальте много посторонних примесей, потому что воруют при укладке, потому что нормативы – советские. И никому не надо, чтоб дороги становились лучше, всем надо, чтоб платили. Не важно, наличными или в казну.
При этом, если ситуация, скажем, в Лен.области на болотах хоть имеет какое-то логическое обоснование, то в случае со степными Краснодарским или Ставропольским краями логика не срабатывает. Там снег если и есть, то сходит сразу и вбирается землей за сутки. Дороги высыхают на первом солнце. Короче говоря, надоело уже сотрясать воздух! Но, к сожалению, дорогами в стране так никто и не занимается.
Хотя, конечно, это враки. Занимаются, и еще как! Вот свежий пример.
Коллегия Счетной палаты РФ рассмотрела результаты проверки использования средств федерального бюджета, выделенных в 2008-2010 гг. ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга» (ФГУ «ДСТО «Санкт-Петербург»), сообщила вчера пресс-служба СП. Аудиторы обнаружили, что ДСТО потратила 218,7 млн руб. на устранение колейности дорожного покрытия на участках кольцевой автодороги в нарушение контрактных обязательств подрядчиков, подчеркивается в сообщении. Кроме того, дирекция взяла на себя расходы в 300 млн руб. на перекладку четырех нефтепродуктопроводов.
Трубопроводы пролегали поперек трассы, объяснил представитель ДСТО. А дополнительные затраты на ремонт дороги после прошлой зимы возникли, поскольку подрядчики не выполнили гарантийных обязательств на построенных ими участках, говорит представитель дирекции.
К прошлой весне гарантийные обязательства по сданным участкам дороги уже закончились, а ответственность за содержание КАД лежит на дирекции.
А один из подрядчиков сообщил, что компания не может гарантировать нормальное функционирование возведенных участков, поскольку нагрузка на дорогу уже серьезно превышает заложенную в проекте. Представитель «Мостоотряда № 19» отказался вчера от комментариев. Вместо запланированных 110 000 машин в сутки по дороге проходит 180 000 автомобилей, признает представитель ДСТО.
Вот вам и ответы. Дирекция КАД состоит из одних идиотов. В Росавтодоре сидят воры и идиоты. А нам с ними жить. Пусть им, упырям, откроют безвизовый выезд в США – пусть они там поворуют!
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями