Дорожные чиновники добивают экономику и торговлю

Если дороги такие плохие, то почему они такие дорогие?  До каких пор в нашей стране в течение месяца автотранспорт будет лучше ставить на прикол?

Что добьет потребительский рынок: замершие в СПб пароходы, проверки на таможнях или весовые ограничения на дорогах?

С  25 марта  по 25 апреля  в Краснодарском крае вводится  распутица,  так же в этот период будет в Ростовской области и  Ставропольком крае, в других регионах начнется чуть позднее.

В прошлом году,  согласно нормативам , допустимый тоннаж груза в  контейнере 40-ке не должен был  превышать 7 тонн груза,  в 20-ке –  9 тонн. А за нарушение закона  предусмотрены  штрафы на ООО до 500, т.р. на ИП – до 30 т.р. с лишением прав у водителей.

Какая будет ситуация на весовых на этот период времени –  сложно  сказать, на текущий момент на владимировском посту  до сих пор действует комиссия. На Шесхарисе, Джугбе и  Горячем ключе   периодически  выставляют  выездные весовые посты.  В связи с этим  возможны задержки с вывозом контейнеров, тоннаж которых не проходит по  нормативам,  и в  данной ситуации возможно увеличение ставок на автоперевозки.

 В прошлом году в период распутицы на весовых Краснодарского края были комиссии  с различных московских  ведомств, в том числе и с ФСБ. В  других регионах ситуация была полегче, чем там. Будет ли так в этом году,  сейчас предугать сложно. На сайте Росавтодра проект приказа есть.

При этом, надо сказать, что никто ни в чем не заинтересован. Только оштрафовать. Ведомства, которое бы окончательно решило проблему нагрузки на дороги, нет. Во всех краях и областях великой страны со сходом снега на дорогах образаются трещины и выбоины. Потому что в асфальте много посторонних примесей, потому что воруют при укладке, потому что нормативы – советские. И никому не надо, чтоб дороги становились лучше,  всем надо, чтоб платили. Не важно, наличными или в казну.

При этом, если ситуация, скажем, в Лен.области на болотах хоть имеет какое-то логическое обоснование, то в случае со степными Краснодарским или Ставропольским краями  логика не срабатывает. Там снег если и есть, то   сходит сразу  и вбирается землей за сутки. Дороги высыхают на первом солнце. Короче говоря, надоело уже сотрясать воздух! Но, к сожалению, дорогами в стране так никто и не занимается.

Хотя, конечно, это враки. Занимаются, и еще как! Вот свежий пример.

Коллегия Счетной палаты РФ рассмотрела результаты проверки использования средств федерального бюджета, выделенных в 2008-2010 гг. ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга» (ФГУ «ДСТО «Санкт-Петербург»), сообщила вчера пресс-служба СП. Аудиторы обнаружили, что ДСТО потратила 218,7 млн руб. на устранение колейности дорожного покрытия на участках кольцевой автодороги в нарушение контрактных обязательств подрядчиков, подчеркивается в сообщении. Кроме того, дирекция взяла на себя расходы в 300 млн руб. на перекладку четырех нефтепродуктопроводов.

Трубопроводы пролегали поперек трассы, объяснил представитель ДСТО. А дополнительные затраты на ремонт дороги после прошлой зимы возникли, поскольку подрядчики не выполнили гарантийных обязательств на построенных ими участках, говорит представитель дирекции.

К прошлой весне гарантийные обязательства  по сданным участкам дороги уже закончились, а ответственность за содержание КАД лежит на дирекции.

А один из подрядчиков сообщил, что компания не может гарантировать нормальное функционирование возведенных участков, поскольку нагрузка на дорогу уже серьезно превышает заложенную в проекте. Представитель «Мостоотряда № 19» отказался вчера от комментариев. Вместо запланированных 110 000 машин в сутки по дороге проходит 180 000 автомобилей, признает представитель ДСТО.

Вот вам и ответы. Дирекция КАД состоит из одних идиотов. В Росавтодоре  сидят воры и идиоты. А нам с ними жить. Пусть им, упырям, откроют безвизовый выезд в США – пусть они там поворуют!

InfraNews 

 

Новости по теме


Свежие новости