Прекратить истерики по поводу планов Собянина

 

 

Жесткость в любом случае нужна. И логистику московскую и подмосковную давно пора перестраивать.

Слезу торговцев недвижимостью из Cushman & Wakefield, прочих Найт Франков и Коллиерсов — они пусть засунут себе подальше. Пока просто у них не хватает мозгов понять — куда пойдет рынок

Перекройка рынка — пойдет на пользу всем.

Сегодня Ведомости и РБК daily распустили сопли по поводу запрета на большегрузные авто в Москве.

вопросы и ответы от InfraNews

1. Что это за логисты такие, которые организуют большегрузами доставку по магазинам с подмосковных складов. Это не логистика — это лень матушка.

2. Профсоз дальнобойщиков — пусть катает по стране, а не на супервыгодных коротких плечах по пробкам. И вообще надо менять бизнес в предверии роста административных расходов. Они неизбежны. И запрет на Москву не самый расходный для дальнобойщиков

3. Все как заведенные снова заводят песню пр таможенные терминалы. И это здорово. Столкновение планов Собянина с дурью Бельянинова — на самом деле взорвет ситуацию. И заставит власти по новой взглянуть на распутство таможни. И может быть уже пора задумываться над полной сменой фискальных взаимоотношений в этой отрасли. Ни в одной стране мира нет такого, чтоб большой город вдруг мог задохнуться от неподготовленности таможни.

4. Все теоритически были согласны с идеями Собянина (идеи были общими) до их начала воплощения. И как только они стали воплощаться — все заорали.

5. Никогда мне не понять, как например директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев в «Ведомостях» уже успел сосчитать что затраты бизнеса вырастут в разы. Каркулятор в голову встроен? Специалист по логистике может быть!? Врядли. Да просто сказал, лишь бы сказать!

И еще много будет проблем. Но. Надо начинать. А вопли сами пройдут и решения найдутся.

InfraNews

11.11.10 в 8:51 раздел Автотранспорт

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: