Год назад на открытии угольного терминала в Усть-Луге был обманут президент России
С 21 по 25 февраля ОАО «РЖД» запретило отгрузку каменного угля в адрес ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». Запрет введен в связи с большим скоплением вагонов с углем в порту. Об этом пишет “Гудок”
Напомним, что 6 февраля вступил в силу запрет отгрузки угля в адрес Мурманского морского торгового порта. Тогда на подъездных путях к порту находилось 1900 вагонов с углем, 102 вагона, поврежденных при выгрузке в порту, и 13 брошенных составов. К 13 февраля кризисную ситуацию в Мурманске преодолели, но сложности с отгрузкой угля стали возникать на подходах к другим портам Северо-Запада: пока Мурманский порт был закрыт, вагоны с углем двинулись в направлении станций Автово (Санкт-Петербург) и Усть-Луга (Ленинградская область).
К 21 февраля на путях станции Автово скопилось более 1000 вагонов с каменным углем. При этом темпы разгрузки варьировали от 100 до 120 вагонов в сутки. Как следствие, конвенционные механизмы были включены для ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». К 25 февраля очередь уменьшилась до 700 вагонов.
Еще на минувшей неделе в Усть-Луге неразгруженными стояли 1657 вагонов. Несмотря на то, что пробки из поездов были ликвидированы сравнительно быстро, норматив по выгрузке угля (250 вагонов в сутки) не выполняется до сих пор. «Основная причина скопления вагонов заключается в том, что грузоотправители не принимают мер по профилактике смерзаемости груза. На размораживание одного вагона уходит 40 – 50 мин.», – рассказал «Гудку» генеральный директор «Ростерминалуголь» Евгений Корбан. По мнению заместителя начальника ОЖД по перевозкам Олега Валинского, грузоотправители и грузополучатели должны лучше координировать работу, тем более что они представляют одну и ту же структуру угольной отрасли.
Новый угольный терминал испытывает и сложности с портовой техникой. Как сообщили «Гудку» в службе перевозок ОЖД, установленный в новом порту вагоноопрокидыватель не предназначен для работы при температуре ниже 25 градусов мороза.
Год назад, с помпой открыт терминал. Путин приезжал. Все радовались. Рассказывали друг другу какой современный комплекс, как дорого он обошелся. Теперь выясняется, что он не может работать при -25C. Это что? Бразильцы строили? Или специально так?
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее