Все в лужу: севастопольский судострой переносят
На заседании комитета экономических реформ председатель севастопольской госадминистрации Валерий Саратов высказал ряд предложений по развитию промышленности в регионе. Он готов выступить перед правительством Украины с инициативой создать в Камышовой бухте «зону таможенного облегчения», которая должна стимулировать развитие судостроения.
«Я готов вложить деньги в строительство забора вокруг Камышовой бухты . Судостроительный завод «Южный Севастополь» готов привлечь дополнительно 500 миллионов долларов с одним условием: избавьте нас от этой дурости с таможней. Давайте построим классный забор, как мы умеем, с колючей проволокой, с собаками, чтобы привлечь эти деньги. Давайте всю зону Камышовского порта освободим от налога на землю на 50%. Я утрирую, но я уверен: как только мы это сделаем, мы деньги вернем за полгода», – сказал Саратов.
Также чиновник предложил использовать под склад пустующий терминал , построенный для автомобилей. Там можно хранить товары, зашедшие в «зону таможенного облегчения».
Если основные судостроительные мощности сместятся в Камышовую бухту , у властей есть идея по использованию стенок заводов, расположенных в центре города. «Почему здесь до сих пор нет товарища Порошенко? Письма я все написал. Если мы будем в Камышовой бухте ремонтировать суда, и нам этого хватит, может, действительно, сделать на «Севморзаводе» причал для глубоководных лайнеров», – сказал Саратов .
Также чиновник предложил «толкнуть» завод «Парус». «Почему мы все вместе не толкнем завод «Парус». Он по месту расположения не может превратиться в торговый центр, как «Муссон». Рассмотрим его как площадку», – сказал Саратов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями