ПКТ подошел к пределу мощности!?
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 03, 2010, 10:27
Вчера на конференции по перспективам развития Большого порта СПб, доклад InfraNews обсуждали вполне себе бодро. Особенно ту его часть, где говорилось, что пока новых терминалов строить не требуется. Практически все оказались с этим согласны.
Но сегодня вдруг все на глазах меняется. ПКТ – достигнув 100 тыс. TEU оборота то ли начал буксовать, толи решил проявить характер в отношении линий.
В любом случае – за не полные 2 недели на Невской губе происходит вторая переброска судозахода с разгрузкой автокомплектующих не на ПКТ, а у соседей.
В данном случае – речь идет о контейнеровозе Pictor J, компании Unifeeder A/S. В свой текущий судозаход в Большой порт пароход не смог быть обработан на ПКТ, и переставился на ПЛП. Судя по всему, пароход еще забрал 14 контейнеров принадлежащих FORD Всеволожск, которые по каким-то причинам не смогли вывезти с ПКТ на завод.
Надо понимать, что речь идет о нескольких часах работы терминала и вполне себе небольшом даже по питерским меркам контейнеровозе.
Выходит, что!? Наши расчеты пусты? И ПКТ не только не сможет делать условно – 1,6-1,7 млн. TEU. Затык начинается на переходе планки в 1,2 млн. Это не гут. Надо что-то решать – с диспетчеризаций, таможней, вывозом – еще с чем!? Не знаю.
Но как показывает ситуация с провалившимся проектом “Пушкинский” – все это как-то мало кого волнует. Удачное стечение обстоятельств компания не собирается использовать себе на пользу. Хотя тактические варианты решения в свою пользу – лично у нас в голове имеются в трех-четырех вариантах. А уж переломить организационно слабую таможню на себя – было делом техники и обаяния акционера. Но не случилось желания.
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU