Золотые контейнеры – акционерам Норникеля пора прислушаться

 

Красноярская судостроительная верфь (дочернее акционерное общество Холдинга «Енисейское речное пароходство») сегодня, 1 июня, впервые выпустила первый морской  контейнер грузоподъемностью в 30 тонн. Заказчиком новой для верфи продукции выступает ОАО «ГМК «Норильский никель» (главный акционер холдинга). Как сообщили в пресс-службе ЕРП, в этом году планируется выпуск 150 ед. контейнеров.

InfraNews: Представить себе цену – страшно. Абаканвагонмаш – в лучшие годы, произвлжя контейнеры тысячами – продавал контейнер за $6 тыс. Китайцы, чтроя по миллиону единиц на одном заводе – продают по рынку от 1,5 до 2,5 тыс. В Норникеле делать дешево ничего не умеют, так что цена меньше $10 тыс. врядли у них выйдет.

«Потребность ГМК «Норильский никель» в данных контейнерах составляет 2 тысяч штук, – рассказал генеральный директор ОАО «Красноярская судостроительная верфь» Владимир Стыврин. – Сегодня наше предприятие имеет все производственные мощности, необходимые для выполнения подобных заказов». 

Данный проект рассчитан на 2 года,  в планах предприятия  выпускать по 1 тыс. контейнеров в год. Кроме этого, «Норникелю» также необходимы морские контейнеры для перевалки грузов в море, на плаву. К их производству Красноярская судоверфь должна подготовиться к концу текущего года.

«Таким образом, компания «Норильский никель» полностью замкнула  цикл производства, упаковки и доставки своей продукции», – указано в пресс-релизе холдинга.

InfraNews:  Ранее холдинг заказывал суда за две цены и за три цены строил терминал. Теперь вот феодализм и в этом проявился.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости