Золотые контейнеры – акционерам Норникеля пора прислушаться
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 02, 2010, 7:50
Красноярская судостроительная верфь (дочернее акционерное общество Холдинга «Енисейское речное пароходство») сегодня, 1 июня, впервые выпустила первый морской контейнер грузоподъемностью в 30 тонн. Заказчиком новой для верфи продукции выступает ОАО «ГМК «Норильский никель» (главный акционер холдинга). Как сообщили в пресс-службе ЕРП, в этом году планируется выпуск 150 ед. контейнеров.
InfraNews: Представить себе цену – страшно. Абаканвагонмаш – в лучшие годы, произвлжя контейнеры тысячами – продавал контейнер за $6 тыс. Китайцы, чтроя по миллиону единиц на одном заводе – продают по рынку от 1,5 до 2,5 тыс. В Норникеле делать дешево ничего не умеют, так что цена меньше $10 тыс. врядли у них выйдет.
«Потребность ГМК «Норильский никель» в данных контейнерах составляет 2 тысяч штук, – рассказал генеральный директор ОАО «Красноярская судостроительная верфь» Владимир Стыврин. – Сегодня наше предприятие имеет все производственные мощности, необходимые для выполнения подобных заказов».
Данный проект рассчитан на 2 года, в планах предприятия выпускать по 1 тыс. контейнеров в год. Кроме этого, «Норникелю» также необходимы морские контейнеры для перевалки грузов в море, на плаву. К их производству Красноярская судоверфь должна подготовиться к концу текущего года.
«Таким образом, компания «Норильский никель» полностью замкнула цикл производства, упаковки и доставки своей продукции», – указано в пресс-релизе холдинга.
InfraNews: Ранее холдинг заказывал суда за две цены и за три цены строил терминал. Теперь вот феодализм и в этом проявился.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU