Ростовские универсальные логисты в порту оригинально девелоперят
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 24, 2010, 17:34
Вопросы у нас! Смешные. Причем не к фактам, а к их подаче и интерпретации. Надо что-то на рынке делать. А то мозг всякий спешит засорить. И даже несколько предупреждений о том, что не надо так писать – не помогают.
ООО “Азово-Донская Девелоперская Компания” завершило первый этап строительства таможено-логистического терминала (ТЛТ) в Ростовском универсальном порту. В настоящее время открыты пункт таможенного контроля и склад временного хранения (СВХ) объемом до 30 еврофур.
InfraNews: “пункт таможенного контроля” – это украинский таможенный новояз, в России он видимо соответствует “таможенному посту” – вроде мелочь. Но у таможни, как у ракетчиков – ошибка в координатах, и траур не в соседней стране, а в вашей. Про СВХ на колесах – говорить сложно. Автостоянка для TIRов надо понимать!? Только вот зачем она в порту, где нет паромов!?
Проект предусматривает строительство ТЛТ общей площадью 12 га с двумя СВХ и крытым складом, пунктом таможенного пропуска и акцизной таможней.
InfraNews: Пункт пропуска – бывет на границе – и он одновременно и таможнный, и пограничный, и даже ветеринарный. На 12 Га – 2 СВХ. Это сила. И если не секрет – а нафига вам “акцизка”? по табачку с Питером поспорить хотите!? Не осилите.
Реализация проекта пройдет в три этапа. Первый этап, начавшийся в 2009 году, выполнен. Второй этап – открытие акцизной таможни и крытого складского комплекса планируется завершить к декабрю 2010 года.
По словам генерального директора Азово-Донской девелоперской компании Константина Швалева: «Открытие в порту таможенного терминала позволит привлечь в порт больше импортных, экспортных и контейнерных грузов. Наличие таможни и СВХ даст возможность обрабатывать и хранить груз на территории порта, а значит сократить временные и финансовые затраты грузовладельца на доставку груза в зону таможенного контроля (ЗТК) и хранение на удаленных складах»
InfraNews: Величие по региональным меркам – не делает вас глубоким мыслителем. Как таможенный терминал привлечет экспорт!? А как можно без кранов, но терминалом привлечь контейнеры!? Чудесно. Наверное свои люди в ГосДуме расчитывают закончик какой подтолкнуть!
Третий этап строительства ТЛТ предусматривает создание СВХ для обслуживания контейнеров. В 2010 году планируется приступить к его проектированию и завершить строительство в 2012 году. Общая стоимость проекта оценивается в 250 млн. руб.
InfraNews: Фантастика. Надо показать уникомов кому-нибудь из мировой общественности – за $8 млн – 2 СВХ, контейнерный терминал, акцизную таможню = это даже не китайский цены. За такую цену каторжники не уложатся построить!
Ну ладно – прислылайте фоты. Что там выдет за эти деньги.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну